Сводный отчет — это инструмент, позволяющий анализировать весь трафик, поступающий на сайт, а также фиксировать источники звонков, поступающих на отслеживаемые номера. Он предоставляет детализированные данные по всем каналам привлечения, что помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний.
В этом разделе представлена сводная статистика о визитах, заявках и сделках, зафиксированные счетчиком Neiros и загруженные из подключенных рекламных каналов и CRM.

Данные представлены как в графическом виде, наглядно демонстрирующем тенденцию заявок с различных источников, так и в табличном формате, позволяющем детально увидеть информацию об источнике вплоть до ключевого слова.
Сводный отчет позволяет:
- Смотреть статистику по бизнес-показателям для любого уровня отчета: детализация вплоть до ключевого слова.
- Формировать отчеты по любым срезам в несколько кликов.
- Данные из всех источников: рекламных кабинетов, CRM, систем веб-аналитики, коллтрекинга в едином отчете.
- Отслеживать изменения показателей на графике.
- Считать показатели по разным моделям атрибуции и сравнивать их значения за разные периоды.
Работа с отчетом
Сводный отчет представляет собой таблицу, состоящую из строк и столбцов. Строки содержат уровни отчета, то есть параметры визитов и сделок, по которым строится статистика. Столбцы отображают ключевые бизнес-показатели. Данный отчет доступен в разделе "Аналитика" → "Сводный отчет".
Отчет включает в себя следующие элементы:
- График — визуальное представление динамики показателей для наглядного анализа изменений.
- Таблица — структурированные данные с детализацией по источникам трафика, ключевым словам и другим параметрам.
- Календарь — инструмент для выбора временного периода, по которому формируются данные отчета.
Временной период
В верхней части интерфейса можно задать временной диапазон для отчета. Доступны стандартные интервалы: Сегодня, Вчера, Неделя, Месяц, Квартал, Год. Также можно выбрать произвольный период.
Для установки конкретного временного промежутка нажмите на текущий период в левом верхнем углу и выберите нужные даты в календаре. После выбора данные обновятся автоматически.
График
График позволяет визуально анализировать статистику по источникам лидов в соответствии с выбранными фильтрами и параметрами группировки отчета. Он демонстрирует количество лидов и сессий за выбранный период.
Для удобства анализа можно отключать отображение отдельных метрик, кликнув на соответствующий цветной маркер справа от графика.
Детализация отчета по датам
График источников можно сгруппировать по разным временным интервалам, чтобы было удобнее анализировать статистику в зависимости от даты посещений.
Доступные варианты группировки:
- Дни: группировка данных по дням в пределах выбранного периода.
- Недели: отображение статистики по неделям, если выбранный период превышает 7 дней.
- Месяцы: сводка данных по месяцам, если выбранный период превышает 1 месяц.
Визуальный вид отображения
Иконки над графиком позволяют выбрать формат отображения отчета, чтобы адаптировать визуализацию данных под удобный формат анализа.
Для изменения вида графика кликните на одну из доступных иконок:
- Линейный график – показывает динамику изменения показателей по времени.
- Гистограмма – наглядно сравнивает объемы данных по разным категориям.
- График с областью – визуализирует изменения с акцентом на заполненную область под кривой.
Таблица
Таблица представляет собой древовидную структуру источников, порядок которых определяется настройками группировки. В ней содержится детальная информация по источникам лидов вплоть до ключевого слова. Данные в таблице позволяют проанализировать эффективность каждого рекламного канала, выявить наиболее результативные источники трафика и оптимизировать маркетинговые расходы.
Neiros самостоятельно собирает данные для сквозной аналитики через интеграции по API с рекламными системами Яндекс.Директ и Google Ads.
Порядок группировки данных
Отчет формируется по принципу от общего к частному: сначала отображается информация по каналу трафика, затем по источнику внутри этого канала, далее по рекламным кампаниям, объявлениям и, наконец, по ключевым запросам. Развернуть детали можно, кликнув на значок «+» слева от названия источника.
Порядок группировки таблицы источников:
- Канал
- Источник
- Кампания
- Объявление
- Ключевое слово
- Объявление
- Кампания
- Источник
Метрики
Все метрики в отчете можно сортировать по возрастанию и убыванию, кликнув по заголовку столбца. Также доступна настройка отображения: можно скрывать ненужные столбцы или менять их местами для удобного анализа данных.
Для каждой метрики рассчитывается конверсия в %, которая выводится в соседнем столбце. Например, показатель «Конверсия в заявку» отображает конверсию во все заявки, рассчитываемую как отношение общего количества заявок к числу сессий.
Доступные метрики в сводном отчете:
- Посетители
- Заявки
- Конверсия в заявку
- Стоимость заявки
- Продажи
- Конверсия в продажу
- Средний чек
- Расход
- RоMI
- Целевые
- Цели
- Прибыль
- Конверсия в целевые
События
После настройки событий и интеграции формы, в отчетах сквозной аналитики появится отдельный столбец, отображающий количество зафиксированных событий. Также станет доступной возможность фильтровать сделки по определённому событию.

Специальный отчет по событиям позволяет анализировать поведение пользователей в соответствии с заданными целями на сайте, предоставляя детализированные данные для последующей оптимизации.
Модели атрибуции
По умолчанию все показатели в отчете рассчитываются по наиболее распространенной модели атрибуции Last Click (Последний переход). Однако вы можете выбрать другую модель атрибуции, на основании которой отчет будет перестроен:
Последний переход– засчитывает конверсию за последний источник трафика перед целевым действием.
Последний непрямой переход – игнорирует прямые заходы и засчитывает конверсию за последний непрямой источник.
Первый переход – учитывает первый источник, с которого пользователь попал на сайт.

В Neiros можно в любой момент изменить модель атрибуции, после чего статистика автоматически адаптируется под новый принцип учета. Это позволяет детально анализировать вклад каждого рекламного канала в привлечение клиентов и оптимизировать маркетинговую стратегию.
Список сделок
Вы можете просматривать списки сделок на любом уровне отчета – от рекламного канала до конкретного ключевого слова. Для этого кликните на иконку справа от названия уровня.
После нажатия откроется всплывающее окно с таблицей сделок, где каждая сделка представлена отдельной строкой.
Создание нового отчета
Чтобы создать новый отчет, необходимо выбрать уровни детализации и показатели, которые должны отображаться в отчете. Это можно сделать как при создании, так и при последующей настройке отчета. Для начала работы кликните на иконку "+", после чего откроется окно конструктора отчетов.
Первым шагом укажите название отчета, затем настройте его параметры.
- Выберите уровни группировки данных и необходимые бизнес-показатели.
- Настройте отображение столбцов, выбрав нужные показатели и порядок их расположения.
После сохранения новый отчет появится в верхней панели. Теперь вы сможете легко отслеживать важные метрики, анализировать источники трафика и повышать эффективность вашего бизнеса. 🚀
Часто задаваемые вопросы
Высокая гибкость детализации отчета сквозной аналитики позволяет наиболее точно определить каналы, которые приносят не только обращения, но и продажи в разрезе периода.
Чтобы удалить отчет, перейдите в настройки отчета, нажав на шестеренку справа от его названия, и нажмите кнопку "Удалить".
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter