1. Назначение промокода
  2. Настройка промокода
Раскрыть полностью

Промокод – это уникальный идентификатор посещения, отображаемый на веб-сайте. Этот идентификатор, хранящийся в cookie под названием neiros_visit, необходим для связывания посещения клиента с его заявкой и определения источника трафика. Промокоды особенно полезны, когда клиенты обращаются по телефону.

Назначение промокода

Основная функция промокода заключается в предоставлении уникального идентификатора каждому посетителю сайта. Этот идентификатор, равный ID пользователя, позволяет при звонке клиента запросить у него промокод и ввести его в систему как ID пользователя. Это связывает данные о визите с конкретным звонком и предоставляет детализированную информацию, например, по каким ключевым словам клиенты чаще всего обращаются к вам.

Например

Посетитель заходит на сайт, интересуется товаром и звонит в магазин. В процессе общения менеджер регистрирует заявку, и клиент сообщает ему увиденный на сайте промокод. Менеджер затем вносит этот код в систему Neiros CRM или CMS, связывая заявку с визитом клиента на сайт.

Промокоды могут также использоваться для маркетинговых целей, таких как предложение скидок посетителям вашего сайта.

Настройка промокода

Для настройки промокодов в системе Neiros перейдите в раздел "Аналитика" → "Промокоды".

Промокоды
Промокоды

Промокоды бывают двух типов: онлайн и офлайн. Рассмотрим особенности каждого из них.

Онлайн-промокоды

Активируйте использование онлайн-промокодов на сайте. Настройте их визуальное оформление и место расположения на страницах вашего сайта. После внесения изменений сохраните настройки.

промокод Онлайн
Онлайн

Отображение промокода будет активировано на вашем сайте сразу после обновления страницы.

Промокод на сайте
На сайте

Офлайн-промокоды

Офлайн-промокоды используются для отслеживания эффективности внешней рекламы, например, на уличных баннерах или в печатных изданиях. При обращении клиентов в офлайн-точки продаж или при звонках по указанному на рекламе телефону, они могут сообщить промокод, что позволит связать их с конкретной рекламной кампанией.

промокод Офлайн
Офлайн

Применение промокодов

С помощью промокодов вы сможете отслеживать данные о посещениях вашего сайта независимо от того, совершил ли клиент покупку онлайн или предпочел связаться по телефону, а также применять их в офлайн-рекламных акциях. Все, что вам нужно сделать, – это запросить промокод у клиента и ввести его в вашу CRM или в раздел "Сделки" Neiros добавить новую заявку, связав её с промокодом, предоставленным клиентом.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Многоканальные последовательности Обратный звонок

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос