Промокод – это уникальный идентификатор посещения, отображаемый на веб-сайте. Этот идентификатор, хранящийся в cookie под названием neiros_visit, необходим для связывания посещения клиента с его заявкой и определения источника трафика. Промокоды особенно полезны, когда клиенты обращаются по телефону.
Назначение промокода
Основная функция промокода заключается в предоставлении уникального идентификатора каждому посетителю сайта. Этот идентификатор, равный ID пользователя, позволяет при звонке клиента запросить у него промокод и ввести его в систему как ID пользователя. Это связывает данные о визите с конкретным звонком и предоставляет детализированную информацию, например, по каким ключевым словам клиенты чаще всего обращаются к вам.
Посетитель заходит на сайт, интересуется товаром и звонит в магазин. В процессе общения менеджер регистрирует заявку, и клиент сообщает ему увиденный на сайте промокод. Менеджер затем вносит этот код в систему Neiros CRM или CMS, связывая заявку с визитом клиента на сайт.
Промокоды могут также использоваться для маркетинговых целей, таких как предложение скидок посетителям вашего сайта.
Настройка промокода
Для настройки промокодов в системе Neiros перейдите в раздел "Аналитика" → "Промокоды".
Промокоды бывают двух типов: онлайн и офлайн. Рассмотрим особенности каждого из них.
Онлайн-промокоды
Активируйте использование онлайн-промокодов на сайте. Настройте их визуальное оформление и место расположения на страницах вашего сайта. После внесения изменений сохраните настройки.
Отображение промокода будет активировано на вашем сайте сразу после обновления страницы.
Офлайн-промокоды
Офлайн-промокоды используются для отслеживания эффективности внешней рекламы, например, на уличных баннерах или в печатных изданиях. При обращении клиентов в офлайн-точки продаж или при звонках по указанному на рекламе телефону, они могут сообщить промокод, что позволит связать их с конкретной рекламной кампанией.
Применение промокодов
С помощью промокодов вы сможете отслеживать данные о посещениях вашего сайта независимо от того, совершил ли клиент покупку онлайн или предпочел связаться по телефону, а также применять их в офлайн-рекламных акциях. Все, что вам нужно сделать, – это запросить промокод у клиента и ввести его в вашу CRM или в раздел "Сделки" Neiros добавить новую заявку, связав её с промокодом, предоставленным клиентом.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter