Предлагаем подборку из самых последних актуальных новостей по нескольким категориям. Новости в сфере интернет-медиа:
- Многие блогеры повысили ценник на рекламу на 10-30% после вступления в силу нового закона о маркировке рекламы. Повышение стоимости произошло из-за трат, включающих официальное оформление юридического лица, регистрацию официального дохода. Эксперты уверены, что данный рост не является окончательным, так как операторы услуг еще не включили в счета обработку услуг и хранение сведений.
- Сайт Workspace Digital Awards вывесил список финалистов. Во втором этапе принимают участие до 10 кейсов из нескольких категорий: мобильные приложения, реклама и маркетинг, продвижение и др. Организаторы отметили, что среди участников наград заслуживают многие проекты. Особенно это касается раздела сайта и маркетинга. Начало второго тура стартовало 29 марта и закончится 10 апреля.
- Платежная система ЮMoney решила избавиться от аварийных кодов. Чтобы подтвердить транзакцию, понадобится ввести код из смс-сообщения. Всем пользователям приложения или веб-сервиса данная функция будет доступна.
PPC
- АКАР сообщает, что сокращение российского рекламного рынка произошло в меньших объемах, чем предполагалось. Оценка производилась по нескольким критериям медиа: интернет, радио, пресса, ООН. В общей сложности цифра составляет 392 млрд. рублей. В сравнении с прошлым годом показатель меньше всего на 2%.
- Яндекс Директ предлагает новую услугу пакетной стратегии. Теперь рекламодатели могут объединять несколько кампаний с целью проведения эффективного обучения алгоритмов и автоматизации бюджета. За счет объединения информации, клиенты способны снизить финансовые затраты в 2,2 раза (как показывают последние тесты).
- ПромоСтраницы выполнили обновление программы сертификации. Теперь получить официальный документ могут сотрудники рекламных компаний и сотрудники со стороны рекламодателей. Для получения сертификата важно пройти тест по 4 направлениям. Продолжительность теста составляет 45 минут.
- МТС успешно завершила сделку по приобретению ООО "Баззула Рекламные Технологии" с целью дальнейшего развития технологий. Полная стоимость выкупа не распространяется.
SMM
- Авторы каналов на Дзене могут закреплять материалы из публикаций. Теперь на экране можно увидеть до 10 единиц, что упрощает поиск свежего контента. Но данный список доступен только в ленте канала.
- Согласно опросу, запущенному Юkassa, около 62% отечественных предпринимателей продают товары и услуги в VK. Такая популярность связана с изменениями в сфере продвижения после того, как РФ была заблокирована на международном рынке.
- Команда WhatsApp сделала анонс нового функционала, за счет которого значительно упростилась навигация и управление группами. Теперь в общих группах можно найти контакт по имени. Админы могут принимать или отклонять заявки на участие нового контакта в группе.
- Видосервис Yappy запускает новый марафон с апреля, в котором разработчики контента могут получать вознаграждение. Ежедневно будет составляться ТОП-100. Пользователи, вошедшие в список, будут получать вознаграждение каждые 2 недели с учетом правил Марафона.
SEO
- Google начал удалять смайлики из названий компаний. Все компании получили соответствующие требования по обновлению информации. Остается вопрос открытым касательно специальных символов, так как в некоторых названиях это значимая составляющая бренда.
- Sape набирает добровольцев SEO профессионалов для прохождения нового исследования. В качестве главного критерия для изучения является скорость, с которой специалист может адаптироваться к новым условиям. Продолжительность тестирование в форме анкеты займет 7 минут.
- Google снял лимиты на количество знаков в заголовках, если используется разметка Article. После обновления, теперь осталась только рекомендация не делать заголовки слишком длинными.
- В Яндексе Вебмастере появился мониторинг заказов – новый инструмент для аналитики. Позволяет мониторить позиции с включением поисковых запросов в несколько сотен тысяч. Вебмастера смогут без проблем отслеживать динамику изменений на сайте и быстро устанавливать причину падения трафика.
Аналитика
- Ozon представил статистику по «трафаретам». Под графикой продаж отображается статистика в процентах, сколько людей увидело товары, какая продукция получает недостаточное количество просмотров. Для удобства можно использовать фильтры.
- Сервис VK реклама предлагает настройки актуальных метрик, чтобы проводить качественный анализ рекламных проектов. При системе продвижения, не будут использоваться лид-формы. Обновленные настройки распространяются на статистику и кампании.
- Через Телеграмм-бот РСЯ планирует информировать о вознаграждении и статистики. Чтобы получить последние сведения о вознаграждениях и статистиках, не потребуется заходить в отдельный рекламный интерфейс. Данную опцию можно включить в настройках.
- Яндекс Бизнес упростил работу с разделом статистики в конкурентном разделе. Будет сформирован отдельный список, среди которого будут выделены компании, на которые стоит обратить внимание больше всего. Всего предусмотрено 10 позиций.
eCommerce
- Маркетплейс Wildberries снимет с площадки продукцию, набравшую большое количество отзывов и низкий рейтинг. Автоматически планируется скрывать продукцию с оценкой ниже 3 звезд.
- Партнеры Яндекса Delivery Club получают новый инструментарий для продвижения и развития бизнеса. С апреля рестораны также могут выполнить подключение к программе лояльности с последующим начислением баллов.
- Сбермаркет будет выплачивать вознаграждение пользователям, которые будут находить ошибки в системе онлайн-сервиса. Предлагается выполнить проверку безопасности сайта и мобильного приложения. Вознаграждение составит до 250 000 рублей.
- Яндекс.Маркет создал группу экспертов, которые разработают рекомендации по решению споров с ПВЗ, чтобы сделать сотрудничество максимально прозрачным для предпринимателей и сервиса.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter