Предлагаем Вашему вниманию подборку актуальных и значимых новостей за последнее время. Все новости разделены по категориям для Вашего удобства.
- В России скоро появится Реестр токсичного контента. В него будут включены фото, видео и другие виды контента, посвященные токсичной тематике. Дедлайн создания Реестра - конец 2022 года.
- У «Дзена» появился новый видеоформат рекламных роликов. Теперь они отображаются в ленте без звука и в уменьшенном формате. Заинтересованные пользователи могут кликнуть на ролик, чтобы включить звук и увеличить изображение для просмотра рекламы в полном формате.
- Фрилансеры жалуются на снижение доходов в связи с блокировкой соцсетей. Среди лидеров списка - фотографы, видеографы, специалисты по SMM и онлайн-коучи. Доходы многих упали почти на 2/3, а некоторым фрилансерам пришлось искать себе новый вид заработка.
- В России появилась собственная площадка интернет-приложений для владельцев Андроидов. Она называется RuMarket. Свои приложения на площадку уже добавили Альфа-Банк, ВТБ и Промсвязьбанк. Ведутся переговоры с представителями крупнейших IT-группы в РФ (например, Сбером).
- Суд удовлетворил иск «Газпром-медиа» в отношении Google. На счета и недвижимость организации в РФ наложили арест в размере 500 млн. руб.
- «Википедия» в РФ может войти в список «заземленных» организаций. Роскомнадзор требует владельцев сервиса раскрыть сведения о посещаемости ресурса российскими пользователями. В будущем это может привести к возможной блокировке открытой онлайн-энциклопедии в РФ.
PPC
- «Яндекс.Маркет» предложил клиентам новую функцию при запуске рекламной кампании. Теперь рекламодатели выбирают режим «Мастера кампаний» или «Эксперта» вместо типа рекламной кампании.
- Google Ads улучшил сервис по поиску новых клиентов. Теперь обновиться до рекламной кампании уровня Performance Max можно всего за один «клик».
- «Яндекс» запускает ретаргетинг для поиска. Ранее функция была доступна только для объявлений, размещенных в социальных сетях.
SMM
- «Вконтакте» продолжают продвигать «темную тему». Теперь она доступна и тем, кто заходит в социальную сеть с десктопных устройств - ПК и ноутбуков.
- Илон Маск купил «Твиттер» за 44 млрд. долларов. По словам нового владельца, он намерен сохранить свободу слова в соцсети и надеется, что его «враги и критики не удалят свои аккаунты, чтобы отомстить».
- «Вконтакте» поддерживает новых блогеров, которые перешли из других социальных сетей. Для этого авторам уникального контента нужно подать заявку. Программа поддержки действует с 1 марта 2022 года.
- «Одноклассники» запустили сервис по поиску друзей по никнейму в других социальных сетях. Для использования функции нужно набрать вбить ник в поисковую строку и нажать на «лупу».
- WhatsApp запускает сообщества. Теперь пользователи мессенджера могут объединяться в группы по интересам и вести совместный блог. Админов сообщества может быть несколько.
- «Вконтакте» запускает собственную игровую площадку. Она будет включать весь игровой контент, доступный зарегистрированным пользователям соцсети. Среди развлечений - игры «Вконтакте», киберспорт, стриминговый сервис и облачные приложения.
- «Дзен» скоро может войти в состав группы «Вконтакте». Сделка находится на стадии рассмотрения Федеральной антимонопольной службой.
SEO
- Контент-маркетинг замкнул тройку лидеров в области продвижения сайтов. Об этом сообщили в исследовании «Яндекса» и IAB Russia. На первом месте - SMM-продвижение, далее - контекстная реклама.
- Веб-мастера жалуются на неподтвержденное обновление Google. По мнению аналитиков, в 20-х числах апреля произошли изменения в ранжировании поисковой системы, хотя официальный апдейт анонсирован не был.
Analytics
- Трафик мобильного интернета в РФ за 1 квартал 2022 года вырос на 4%. Это в 2 раза больше, чем рост показателя за весь 2021 год. Исследование проводилось независимой рекламной платформой Slickjump.
- Google анонсировал полный отказ от «Параметров URL» в инструменте Search Console. Как отметил разработчик, интерес к использованию этой функции утерян уже давно. Частота его использования среди прочих сервисов Search Console не превышала 1%.
- Finteza анонсировала ввод пресетов. Теперь пользователи сервиса для веб-аналитики могут выбирать форму отчетов и сохранять их в выбранном формате шаблонов.
- Пользователям Google Play теперь доступны сведения о хранении их личной информации у разработчиков. Информация будет доступна в разделе «Data safety». В него разработчики приложений будут описывать, какие данные они собирают, как хранят информацию, и какую защиту гарантируют.
- Улучшение интеграции данных в Google Analytics 4. Теперь для передачи целей из Universal Analytics нужно использовать инструмент «Ассистент настройки» в разделе управления информацией. Сервис позволяет интегрировать до 30 событий одновременно.
E-commerce
- На «Яндекс.Маркете» отзывы могут оставлять только те, кто приобрел товар. Ранее функция была доступна всем, чьи отзывы прошли модерацию. Теперь такая функция сохранена только для продавцов ADV-магазина.
- На Ozon премиум-продавцы смогут продвигать свои партнерские программы. В рамках сервиса «Бонусы продавца» партнеры онлайн-гипермаркета теперь смогут предлагать свои программы лояльности.
- AliExpress в России теперь доступно только в мобильной версии. Окончательный отказ от глобальной версии лидер рынка товаров из Китая планирует завершить летом 2022 года.
- «СберМаркет» улучшил персонализацию. Теперь покупатели будут видеть сначала те товары продавца, которые они уже заказывали или добавили в «Избранное».
- В онлайн-гипермаркете Ozon у продавцов появилась возможность размещать видео-баннеры. Услуга доступна в десктопной и мобильной версии. Новые баннеры будут размещаться на главной странице сервиса. Длина ролика - до 15 секунд. Вес - до 25 Мбайт.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter