Чек-лист по созданию продающего landing page

Ден Пивкин автор статьи

09.09.2022

Обсудить

7 минут

Лендинг — визитная карточка сайта. Она собирает данные о посетителях, в идеале продавая им основную услугу. Качественный лендинг увеличит конверсию и сделает бренд узнаваемым. Чтобы создать такой, нужно придерживаться определенных правил.

  • сравнения разных путей для решения при помощи наглядных диаграмм и таблиц;
  • вызов доверия с применением весомых доказательств, отзывов;
  • демонстрацию возможности ваших продуктов при помощи до/после, кейса;
  • подталкивание к действию посредством уникального краткосрочного предложения.

  • Призыв к действию. Попав на лендинговую страницу, посетитель должен совершить нужное действие, нужное владельцу сайта. Если лендинг рекламирует товар, за просмотром страницы должна последовать его покупка. Или подписка на рассылку, участие в акции, сбор контактных данных. Цели лендинга различны. И качественно составленная страница должна мотивировать к их реализации.
  • Наличие активных кнопок. «Купить можно здесь», «Зарегистрируйся», «Введите адрес почты» — эти кнопки-действия понятны всем. И они должны быть в лендинге априори. Лучше — после каждого блока с новым товаром или разделом, чтобы посетителю страницы не пришлось искать их, блуждая по всему экрану.
  • Приманка для скромных пользователей. Не все готовы сразу делиться контактами или совершать покупку. Для таких «скромников» рекомендуется использовать приманку. Онлайн-магазины предлагают скидку на товар, развлекательные сервисы — free-подписку на 7 дней с последующим платным продлением. Получив часть услуги, скидку или прочий бонус, посетители охотнее соглашаются на последующее действие.

  • Здесь приведен чек-лист по заголовку для лендинга.
  • Метатеги — рекомендуется применять H1.
  • Длинное название. Заголовки больше 7 слов активнее запоминаются, так как содержат больше смысла.
  • Вопросительное предложение или утверждение. Вопросительная интонация привлекает внимание. Активный залог («Поможет сдать сессию», «Сделает улыбку белоснежной») подтверждает эффективность действия.
  • Полное соответствие тексту лендинга. Не нужно применять синонимы или двусмысленные фразы. Если в тексте рассказано об услугах рекламной кампании, заголовок должен быть именно про рекламу, а не историю рекламы, маркетинг в целом и т.д.

  • Уникальность 100%. Никаких фото с бесплатных обменников. Лучше заказать их специально для своего сайта, чтобы подчеркнуть уникальность товара/услуги и заботу о клиентах. Это подкупает посетителей.
  • Четкость, красочность.
  • Полное соответствие тематике. Не должно возникать вопроса, к чему тут это изображение. Картинка в лендинге является частью общей информации. Она либо изображает товар/услугу, либо демонстрирует счастливых обладателей.
  • Оптимальный размер. Иногда изображения лучше сжать, чтобы не уменьшать размер текста или заголовков.
  • Ориентация на целевую аудиторию. Уместно размещать фото тех владельцев, на которых направлена реклама продукта или услуги.

  • Расположение — в середине листа.
  • Минимум строк для заполнения. Достаточно имени и телефона, реже — e-mail.
  • Приятный дизайн, сочетающийся с общим стилем страницы.
  • Кнопка «Отправить» в нижней части заявки.
  • Отсутствие «мелких шрифтов» внизу формы, которые могут ввести в заблуждение.
  • Ссылка на сохранение конфиденциальности данных.
  • Рядом с заявкой можно располагать прочие активные кнопки: подписка, рассылка, переход на новую страницу, отложенная заявка, отзывы.

Общие советы по лендингу

  1. Лендинговая страница обязана внушать доверие.
  2. Стоит отказаться от клише и откровенного обмана посетителей.
  3. Лучше сделать 2-3 акцента на товары, чем пытаться продать все и сразу.
  4. Больше достоверных данных — выше доверие покупателей.
  5. Если фирма новая, не нужно скрывать это. Лучше написать о преимуществах, которых наверняка нет у конкурентов.

Не стоит забывать об обязательных данных: название и контакты фирмы, адрес, ссылки на FAQ и прочие страницы. Все это располагается в нижней части экрана. Попав на лендинг, посетитель должен не просто купить услугу. Задача страницы — рассказать, увлечь, побудить к активности и оставить приятное впечатление.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать свою статью в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить статью