Новости интернет-маркетинга за август 2022 года

Мария Булохова автор статьи

31.08.2022

Обсудить

6 минут

Индустрия новостей в мире интернет-маркетинга, аналитики и СЕО предлагает множество ярких событий, которые произошли в текущем месяце. Рассмотрим самые важные.

  1. Известны пути поиска клиентов и зарплаты фрилансеров. Работающие на удаленке сотрудники ищут клиентов на биржах. Меньше всего получают копирайтеры. Самая высокая зарплата у IT-специалистов.
  2. VK анонсирует новую площадку для стриминга. Теперь здесь могут зарабатывать профессиональные стримеры. Размер доходов не ограничен. Те, кто проводит трансляции,  смогут получать 90% от суммы «донатов». 10% «Вконтакте» забирает в качестве комиссии.
  3. «Яндексом» теперь будут управлять менеджеры VK. В течение следующих трех лет главная страница поисковой системы находится под руководством команды «Вконтакте».
  4. RuStore внедрил возможность оценки приложений. Теперь пользователи могут составлять рейтинги и оставлять свои комментарии.
  5. «Руниверсалис» - новая «Википедия» для РФ. Пользоваться ею можно только на русскоязычных серверах.
  6. Количество вакансий в сфере IT уменьшилось. За полгода - почти на 1/3.

PPC

  1. «Вконтакте» разработал новую систему работы с креативами. Теперь они автоматически учитываются в системе рекламных проектов, а данные о найденных креативах передаются в ЕРИР. В настоящее время сервис бесплатный. Но по истечении пробного периода VK начнет взимать оплату за их использование.
  2. Яндекс Дзен изменяет условия продвижения постов. Больше не будет возможности войти в ТОП платно.
  3. Новая функция для владельцев Telegram сообществ. Теперь можно привлекать аудиторию за пределами площадки при помощи продвижения публикаций через Яндекс Бизнес.

Социальные сети

  1. «Вконтакте» обновил дизайн профиля. Теперь он подходит для того, чтобы развивать собственный бренд или активнее вести социальную сеть в маркетинговых целях.
  2. «Яндекс.Дзен» теперь позволяет сохранять публикации. Пользователям соцсети достаточно нажать на «флажок», чтобы запись осталась в числе отмеченных и доступных для повторного прочтения.
  3. «Вконтакте» расширяет возможности публикаций в группах. Теперь администраторы сообществ могут выкладывать до 250 постов в течение 24 часов.
  4. «Дзен» расширяет количество знаков. Теперь в постах можно набирать до 2048 символов. Ранее максимально было доступно 1500 знаков.
  5. WhatsApp теперь доступен и в десктопной версии. Приложение для Windows не требует интеграции с версией на телефоне и может использоваться обособленного от мобильного сервиса.
  6. Теперь в Telegram можно создавать эмодзи. Обновление появилось в день, когда мессенджер отметил свое 9-летие. Также в этом году он прославился введение монетизации и платной премиум-подписки.

SEO

  1. Google ограничит действия расширений в браузере. Обновление будет использоваться в целях блокировки нежелательной рекламы. Оно вступит в силу с началом 2023 года.
  2. «Яндекс.Метрика» усовершенствовала систему поиска. Название нового параметра - ysclid. Применение новых параметров поисковой системы доступно в популярных браузерах - «Сафари» и «Мозила Фаерфокс».
  3. В DuckDuckGo появилась защита клиентских данных от трекеров. Теперь все письма, присланные на прикрепленную к аккаунту почту, будут автоматически проверяться на наличие трекеров. Услуга называется Email Protection.
  4. «Яндекс» улучшил работу numdoc. С ним количество ссылок, отображаемых в процессе поисковой выдачи, было неограниченным. Теперь доступно открытие не более 10 страниц сразу.
  5. «Google Карты» теперь сообщают о фальшивых отзывах. Информация о том, почему отзыв был отклонен, появляется в личном кабинете автора.
  6. Google проведет чистку некачественного контента. Все благодаря улучшению качества работы функции Helpful content update.

Аналитика

  1. Google усовершенствовал сервис Helpful content update. Теперь пользователям доступны отчеты обратной связи. Критика сделает платформу ближе к тем, кто ее применяет.
  2. «Яндекс» анонсировал создание кабинета. Он упростит отправку данных в ЕРИР. Это необходимо в связи со вступлением в силу нового закона «О рекламе». Дата появления новых требований - 1 сентября 2022 года.
  3. Названые самые популярные приложения в РФ за 2022 год. Чаще всего пользователи заходили в онлайн-банк «Тинькофф» и «Сбербанка», кинотеатры IVI и Okko, маркетплейсы AliExpress и «Яндекс. Маркет», а также «Яндекс. Диск».
  4. Google не будет индексировать сайты с «ужасным контентом». Об этом на пресс-конференции заявил представитель фирмы - Джон Мюллер.
  5. «Сбербанк Онлайн»- лидер по загрузкам RuStore. Но только не в Ямало-Ненецком АО. Здесь чаще скачивают «ВТБ Онлайн».

eCommerce

  1. «СберМаркет» представил поиск товаров на других сайтах. Услуга доступна для изучения ритейлеров, магазины которых представлены среди партнеров сети.
  2. «СберМаркет» помогает продавцам оценивать поведение пользователей. Теперь партнеры магазина могут изучать, как ведут себя покупатели. Оценивается их корзина, количество товаров в «среднем чеке», а также запросы, которые вводили пользователи.
  3. «Яндекс.Маркет» улучшил отчетность. Теперь продавцам доступны более подробные сведения: платеж в разбивке данных, акт сверки, статус платежа.
  4. Ozon расширяется. В августе 2022 года зафиксирован рост продавцов - до 3 раз больше, чем годом ранее. Ассортимент с того периода увеличился в 5 раз.
  5. Delivery Club теперь в «Яндексе». Август 2022 года принес компаниям обмен рядом активов. Теперь Delivery Club принадлежит системе «Яндекса». «Дзен» и «Новости» - под эгидой VK.
  6. Магазины с контрафактом будут блокироваться Роскомнадзором. Регулятор взялся за чистку маркетплейсов от продажи некачественных товаров.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать свою статью в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить статью