Индустрия новостей в мире интернет-маркетинга, аналитики и СЕО предлагает множество ярких событий, которые произошли в текущем месяце. Рассмотрим самые важные.
- Известны пути поиска клиентов и зарплаты фрилансеров. Работающие на удаленке сотрудники ищут клиентов на биржах. Меньше всего получают копирайтеры. Самая высокая зарплата у IT-специалистов.
- VK анонсирует новую площадку для стриминга. Теперь здесь могут зарабатывать профессиональные стримеры. Размер доходов не ограничен. Те, кто проводит трансляции, смогут получать 90% от суммы «донатов». 10% «Вконтакте» забирает в качестве комиссии.
- «Яндексом» теперь будут управлять менеджеры VK. В течение следующих трех лет главная страница поисковой системы находится под руководством команды «Вконтакте».
- RuStore внедрил возможность оценки приложений. Теперь пользователи могут составлять рейтинги и оставлять свои комментарии.
- «Руниверсалис» - новая «Википедия» для РФ. Пользоваться ею можно только на русскоязычных серверах.
- Количество вакансий в сфере IT уменьшилось. За полгода - почти на 1/3.
PPC
- «Вконтакте» разработал новую систему работы с креативами. Теперь они автоматически учитываются в системе рекламных проектов, а данные о найденных креативах передаются в ЕРИР. В настоящее время сервис бесплатный. Но по истечении пробного периода VK начнет взимать оплату за их использование.
- Яндекс Дзен изменяет условия продвижения постов. Больше не будет возможности войти в ТОП платно.
- Новая функция для владельцев Telegram сообществ. Теперь можно привлекать аудиторию за пределами площадки при помощи продвижения публикаций через Яндекс Бизнес.
Социальные сети
- «Вконтакте» обновил дизайн профиля. Теперь он подходит для того, чтобы развивать собственный бренд или активнее вести социальную сеть в маркетинговых целях.
- «Яндекс.Дзен» теперь позволяет сохранять публикации. Пользователям соцсети достаточно нажать на «флажок», чтобы запись осталась в числе отмеченных и доступных для повторного прочтения.
- «Вконтакте» расширяет возможности публикаций в группах. Теперь администраторы сообществ могут выкладывать до 250 постов в течение 24 часов.
- «Дзен» расширяет количество знаков. Теперь в постах можно набирать до 2048 символов. Ранее максимально было доступно 1500 знаков.
- WhatsApp теперь доступен и в десктопной версии. Приложение для Windows не требует интеграции с версией на телефоне и может использоваться обособленного от мобильного сервиса.
- Теперь в Telegram можно создавать эмодзи. Обновление появилось в день, когда мессенджер отметил свое 9-летие. Также в этом году он прославился введение монетизации и платной премиум-подписки.
SEO
- Google ограничит действия расширений в браузере. Обновление будет использоваться в целях блокировки нежелательной рекламы. Оно вступит в силу с началом 2023 года.
- «Яндекс.Метрика» усовершенствовала систему поиска. Название нового параметра - ysclid. Применение новых параметров поисковой системы доступно в популярных браузерах - «Сафари» и «Мозила Фаерфокс».
- В DuckDuckGo появилась защита клиентских данных от трекеров. Теперь все письма, присланные на прикрепленную к аккаунту почту, будут автоматически проверяться на наличие трекеров. Услуга называется Email Protection.
- «Яндекс» улучшил работу numdoc. С ним количество ссылок, отображаемых в процессе поисковой выдачи, было неограниченным. Теперь доступно открытие не более 10 страниц сразу.
- «Google Карты» теперь сообщают о фальшивых отзывах. Информация о том, почему отзыв был отклонен, появляется в личном кабинете автора.
- Google проведет чистку некачественного контента. Все благодаря улучшению качества работы функции Helpful content update.
Аналитика
- Google усовершенствовал сервис Helpful content update. Теперь пользователям доступны отчеты обратной связи. Критика сделает платформу ближе к тем, кто ее применяет.
- «Яндекс» анонсировал создание кабинета. Он упростит отправку данных в ЕРИР. Это необходимо в связи со вступлением в силу нового закона «О рекламе». Дата появления новых требований - 1 сентября 2022 года.
- Названые самые популярные приложения в РФ за 2022 год. Чаще всего пользователи заходили в онлайн-банк «Тинькофф» и «Сбербанка», кинотеатры IVI и Okko, маркетплейсы AliExpress и «Яндекс. Маркет», а также «Яндекс. Диск».
- Google не будет индексировать сайты с «ужасным контентом». Об этом на пресс-конференции заявил представитель фирмы - Джон Мюллер.
- «Сбербанк Онлайн»- лидер по загрузкам RuStore. Но только не в Ямало-Ненецком АО. Здесь чаще скачивают «ВТБ Онлайн».
eCommerce
- «СберМаркет» представил поиск товаров на других сайтах. Услуга доступна для изучения ритейлеров, магазины которых представлены среди партнеров сети.
- «СберМаркет» помогает продавцам оценивать поведение пользователей. Теперь партнеры магазина могут изучать, как ведут себя покупатели. Оценивается их корзина, количество товаров в «среднем чеке», а также запросы, которые вводили пользователи.
- «Яндекс.Маркет» улучшил отчетность. Теперь продавцам доступны более подробные сведения: платеж в разбивке данных, акт сверки, статус платежа.
- Ozon расширяется. В августе 2022 года зафиксирован рост продавцов - до 3 раз больше, чем годом ранее. Ассортимент с того периода увеличился в 5 раз.
- Delivery Club теперь в «Яндексе». Август 2022 года принес компаниям обмен рядом активов. Теперь Delivery Club принадлежит системе «Яндекса». «Дзен» и «Новости» - под эгидой VK.
- Магазины с контрафактом будут блокироваться Роскомнадзором. Регулятор взялся за чистку маркетплейсов от продажи некачественных товаров.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter