Чек-лист по созданию сайта

  • коммерческая;
  • некоммерческая.

  • сайт-визитка;
  • многостраничный сайт;
  • интернет-магазин;
  • лендинг (рекламная страница).

  • Конструктор;
  • CMS;
  • Самописный сайт.

  • Опыт в создании сайта по вашей тематике или по похожим требованиям;
  • Наличие портфолио и отзывов;
  • Может предоставить комплекс услуг. Например, настройка рекламы, SEO продвижения, наполнение контентов и другое;
  • Прозрачные условия договора, все четко прописано и обозначено;
  • Техническая поддержка по надобности;
  • Помощь вам в управлении сайтом в дальнейшем.

  • Главная страница (часто оформлена как лендинг);
  • Контактная информация;
  • О нас или о компании (указываются преимущества и команда);
  • Каталог, где собраны все продукты или услуги. Для каждого направления обычно выделяют отдельную страницу;
  • Блог или статьи;
  • Отзывы / кейсы;
  • Политика конфиденциальности, cookies и другие.

Вот основные рекомендации:

  • Структура должна отвечать целям и задачам сайта;
  • Переход на страницу "О нас" располагается на первом экране;
  • На "Новости" можно перейти с главной страницы;
  • Поле с поиском по сайту на главной странице + на первом экране;
  • с кнопкой "Найти".

  • прототип и готовый макет каждой страницы от дизайнера;
  • статьи, картинки и другой контент для сайта;
  • подробно опишите функционал сайта и расположение всех кнопок, ссылок и другого.

  • Скорость загрузки страниц и отображение их в браузере;
  • Корректное отображение на любых устройствах;
  • Человекоориентированное юзабилити сайта;
  • Контактные данные компании отображены в поле зрения пользователя. Обычно это вверху справа страницы;
  • Номера телефона указаны с кодом города и кликабельны;
  • Название города, физический адрес, график работы и другое — указаны в хедере сайта;
  • Настроена форма обратного звонка и есть возможность оставить заявку. Формы с минимальным количеством вопросов;
  • После заполнения и отправки данных отображается оповещение о дальнейшей последовательности действий;
  • Настроен онлайн-бот для консультации клиентов;
  • Указаны ваши страницы в соцсетях;
  • Размещены отзывы пользователей и рекомендации в разных форматах;
  • Ссылка на корзину в своем обычном месте — в правом верхнем углу сайта;
  • Легко найти нужную информацию, интуитивно понятное расположение категорий;
  • Большие страницы позволяют быстро вернуться к началу с помощью кнопки "Наверх";
  • Важные элементы выделены контрастно и цепляют взгляд;
  • Указана цена на товары или услуги, есть информация о доставке, компании и гарантиях;
  • При сбое или перезагрузке страницы поля формы сохраняют введенные данные;
  • Есть информация с подсказками и раздел «Помощь» и раздел вопросы-ответы (FAQ или просто Полезная информация).

Автор

Ден Пивкин

Интернет-маркетолог

Оставить комментарий

Войти с помощью