Новости интернет-маркетинга за июнь 2022 года

Актуальные новости в мире интернет-маркетинга в июне 2022 года по популярным направлениям.

Новости интернет-маркетинга за май 2022 года

  1. Госдума внесла на рассмотрение законопроект, в рамках которого планируется создание государственного интернет-магазина для приложений, разработанных российскими компаниями.
  2. Роскомнадзор вновь планирует оштрафовать крупнейшую поисковый сервис Google. Размер штрафа может составить до 10% от годового оборота. Причина - запрет на доступ к информации по запросу органа.
  3. У Google изменился внешний вид десктопной версии. Ее могут оценить все, кто пользуется новостным сервисом поисковой системы: достаточно войти в свой личный кабинет, чтобы оценить нововведения в интерфейсе.
  4. Поисковики и соцсети РФ могут обязать оплачивать размещение новостного контента. С такой инициативой на ПМЭФ-2022 выступили некоторые издатели, которые считают несправедливым получение поисковыми системами и соцсетями прибыли за размещение на их ресурсах «общих» новостей, написанных различными авторами контента.
  5. Количество пользователей зарубежных сайтов знакомств из РФ сократилось более чем вдвое. Популярные у россиян дейтинг-сервисы Badoo и Tinder потеряли более 4 млн. русскоязычных пользователей.
  6. Россиян не будут наказывать за применение VPN. Представитель Минцифры заявили, что не одобряют применение сервисов для обхода блокировки Роскомнадзора, но санкции за это нарушителям не грозят.

PPC

  1. У Google изменились требования к рекламе бизнеса. Теперь новым пользователям нужно получить не менее 5 оригинальных отзывов, чтобы воспользоваться рекламой в формате блока локальной выдачи.
  2. Искусственный интеллект от разработчиков «Вконтакте» поможет в создании правильных рекламных объявлений. ИИ автоматически анализирует процент текста в рекламном блоке, что помогает маркетологам тратить меньше времени на создание рекламы с рекомендуемыми 20% текста.
  3. «Яндекс.Директ» предлагает рекламодателям использовать качественные баннеры высокого разрешения. Теперь максимальный размер файла с баннером увеличен до 512 кб, а размеры рекламы могут составить до 900х900.
  4. Google Ad Manager теперь предлагает оптимизированную стоимость рекламы и интегрируется с GA4.

Социальные сети

  1. «Вконтакте» планирует улучшить свой видеосервис, сделав его аналогом платформы для просмотра кино и сериалов.
  2. Telegram хватит и 3% пользователей, купивших платную подписку, для покрытия всех расходов мессенджера. К такому выводу пришел его создатель - Павел Дуров. Платная подписка начала действовать с 20 июня 2022 года.
  3. «Вконтакте» улучшает сервис по просмотру видео. Теперь пользователи могут возобновить просмотр с того места, где они раньше остановились, и им будет предложена лента с историями просмотренных видеороликов.
  4. За покупку премиум-аккаунта в «Телеграмм» через бота можно заплатить меньше. Стоимость с учетом скидки составит 299 рублей вместо 379 в рамках стандартного тарифа.

SEO

  1. Нейросеть YaLM 100B от «Яндекса» теперь стала доступнее. Она может применяться для многоплановой обработки текстов на русском или английском языках при создании приложений, оптимизации текстов и т.д.
  2. Блок локальной выдачи Google представлен в обновленном интерфейсе. Изменения коснулись раздела «Местоположение», который теперь позволяет раскрыть карту с указанием объекта при нажатии на стрелку вниз на панели управления.
  3. «Яндекс. Метрика» позволяет следить за статистикой трафика социальных сетей. Для этого пользователям «Метрики» необходимо найти макрос publication_type, который расположен в utm_medium.

Аналитика

  1. IT-специалисты теперь могут проверить свои навыки и мастерство в специальном сервисе «Яндекса». Услуги коснутся тех, кто занимается разработкой приложений, интерфейсов или бэкэндом.
  2. У «Яндекса» появился новый сервис - «Аналитика по Маркету». Он позволяет оценить возможные продажи в выбранной категории рынка.
  3. У Google Data Studio появился новый значок на панели. Он называется «Данные» и отображает сведения о доступных источниках, которые можно использовать для составления отчета.
  4. Finteza анонсировала новый тип отчета. Он демонстрирует степень активности введенных маркетинговых идей за счет анализа реакции пользователей.

eCommerce

  1. «Вконтакте» запускает оплату услуг по QR-коду. Встроенный сервис оплаты социальной сети объединился с НСПК для запуска нового процессинга.
  2. У «Яндекса» регистрация на «Маркете для бизнеса» стала проще. Из основных данных теперь требуется только название ИП или юрлица и ИНН.
  3. «Яндекс. Маркет» запустил функцию предложения цены для продавцов, покупающих рекламную кампанию. Цена формируется исходя из оптимальной стоимости продукта в рекламе, которая может привлечь потенциальных потребителей.
  4. «Яндекс.Маркет» предлагает продавцам продвижение с помощью «умных» технологий. Теперь товары продавцов будут показываться даже тем, кто интересовался не ими напрямую, а похожими вариантами, в том числе у конкурентов.

Автор

Мария Булохова

Контент-менеджер

Оставить комментарий

Войти с помощью