Новости интернет-маркетинга за май 2022 года

Предлагаем Вашему вниманию подборку актуальных и значимых новостей за май 2022 года. Все новости разделены по категориям для Вашего удобства.

Новости интернет-маркетинга за май 2022 года

  1. Минцифры согласовало ужесточение штрафов за утечку данных для бизнеса. Теперь компаниям нужно оплатить не 1%, а 3%, если компания старается скрыть инцидент, как сообщил Роскомнадзор.
  2. Руководители Яндекса сообщили, что основная часть бизнеса будет в России. Ранее появилась информация в Телеграмме, что IT-отдел Яндекса переезжает в Израиль. Однако Яндекс сообщил о появлении офисов в других странах, но основная часть остается в России.
  3. Дача Плюс открывается в Парке Горького. Проект запускается второе лето. В этом месте демонстрируются любимые фильмы, музыка, спектакли подписчиков Яндекс Плюса. За прошлый год место посетило 20 000 человек.
  4. Яндекс. Карты запускает озвучку маршрутов для самокатов и велосипедов. Теперь Алиса будет подсказывать по какому пути двигаться, когда свернуть и как добраться до указанной точки.
  5. Новым председателем Вконтакте стал Сергей Куприянов. Он стал членом совета 14 декабря 2021 года как неисполнительный директор. Ранее Куприянов являлся пресс-секретарем председателя компании Газпром.

PPC

  1. OZON разрешил Премиум-продавцам использовать отдельные сегменты для размещения баннерной рекламы. Возможен запуск по сохраненным сегментам, а также по вкладке «Мой покупатель», собранный только из покупателей.
  2. Яндекс.Дзен запустил рекламные посты в тестовом режиме. Промопост можно создавать в объеме до 1500 знаков и до 10 изображений. Данная опция появилась в личном кабинете пользователя.
  3. Яндекс Директ автоматизировал получение информации из госреестров для рекламы. Для продажи товаров и услуг рекламодатель должен предоставить документы или лицензии. Теперь Директ автоматически подгружает данные из ЦБ и Росздравнадзора.
  4. Яндекс сделал запуск новых форматов на главной странице. Теперь появился баннер для мобильной версии и с видео для десктопной версии. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд.
  5. RTB канал является самой большой опасностью для утечки информации. Житель Ирландии опубликовал отчетность с анализом от пользователей медийной рекламы. Оказалось, что игроки рынка RTB больше всех собирают персональные данные.

Социальные сети

  1. Акционеры Твиттер подали в суд на Илона Маск. Они уверены, что Маск незаконно манипулировал рынком и хаотично вел сделку по продаже, нарушая несколько законов штата Калифорния.
  2. «Одноклассники» запустили новое обновление по видео «Моменты» и исчезающим фото. Теперь пользователи могут прикреплять ссылки на любые страницы или внутри социальной сети.
  3. Цена на размещение рекламы в Вконтакте и Телеграмме увеличилась. В первом случае цифра возросла на 92,5%, а для второй соцсети на 32%. Повышение было спровоцировано существенным приростом пользовательской аудитории.
  4. Вконтакте запустила новый сервис «Найди меня». Новая функция в приложении поможет найти близких родственников и друзей. В приложении доступен общий поиск по странам СНГ и России.
  5. В Дзене появилась новая опция закрепления сообщений. Ранее можно было закрепить только одну публикацию, теперь можно поднять сразу 3.

SEO

  1. Яндекс Вебмастер запустил тестирование новой опции «Проверка страницы». Функция доступна для пользователей выборочно. Вебмастер получает доступ к контенту, техническим данным страницы.
  2. Finteza запускает e-Commerce. Цель нового раздела заключается в предоставлении детальной аналитики владельцам бизнеса. Finteza создает условия для контроля объемов продаж и помогает изучать потенциальные потребности клиентов.
  3. Google расширил результаты мультипоиска. Улучшенная опция будет поддерживать запрос формата «рядом со мной». Теперь пользователи смогут получать точные результаты локального поиска.
  4. May 2022 Core Update, запущенный в Google, дал большую просадку сайтов, которые продвигаются через некоммерческие запросы. Некоторые сообщества сообщили, что падение трафика составило 30%. Также оказались в минусы сайты с взрослой тематикой.
  5. Google ввел обязательную сертификацию для SEO-специалистов. Будет предложена стипендия на обучение специалистов малого и среднего бизнеса по направлениям аналитике, цифрового маркетинга и управлению онлайн-проектами.

Аналитика

  1. MyTracker расширила возможности для отчетности. Пользователи могут добавлять метрику для расчета и сравнения метрических исследований. Теперь не нужно делать вручную выгрузку отчетности.
  2. Avito и Whats App остаются самыми популярными в России. Лидером среди приложений для общения является Whats App - 70,5 млн. пользователей. А Авито пользуются 45% в сравнении с Алиэкспресс и Озон.
  3. Яндекс Метрика упростила процесс размещения заказов. Теперь всю информацию можно передать через единый CVS-файл. Можно передавать заказы с любой стоимостью и статусами.
  4. Google Data Studio поменяла процедуру добавления информации в шаблоны. Теперь появилась новая кнопка «использовать собственные данные», чтобы вызвать меню с источниками.
  5. Яндекс Метрика предупредила о возможных сбоях. Специалисты предупредили о возможных технических сбоях из проведения работ. Сотрудники работают над решением проблемы и обещают восстановить сервис в ближайшее время.

eCommerce

  1. В Яндексе количество запросом со словом «купить» возросло на 25% в сравнении с 2021 годом. На 59% вырос потребительский спрос на БАДы, на 37% - на бытовую технику, на 20-22% на товары для декора.
  2. В Москве 8-9 июня пройдет новая выставка ECOM Expo’22. Здесь будут представлены лучшие технологии для интернет-торговли. Павильоны займут площадь до 15 000м2.
  3. В OZON появился рейтинг среди контент-карточек. Теперь у продавцов есть рекомендации касательно заполнения карточек товара, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
  4. Юkassa запускает новый способ приема платежей. Теперь принимать платежи можно через многоразовую ссылку. Данное решение рассчитано на тех, кто планирует покупать товары по фиксированной цене.

Автор

Мария Булохова

Контент-менеджер

Оставить комментарий

Войти с помощью