Предлагаем Вашему вниманию подборку актуальных и значимых новостей за май 2022 года. Все новости разделены по категориям для Вашего удобства.
- Минцифры согласовало ужесточение штрафов за утечку данных для бизнеса. Теперь компаниям нужно оплатить не 1%, а 3%, если компания старается скрыть инцидент, как сообщил Роскомнадзор.
- Руководители Яндекса сообщили, что основная часть бизнеса будет в России. Ранее появилась информация в Телеграмме, что IT-отдел Яндекса переезжает в Израиль. Однако Яндекс сообщил о появлении офисов в других странах, но основная часть остается в России.
- Дача Плюс открывается в Парке Горького. Проект запускается второе лето. В этом месте демонстрируются любимые фильмы, музыка, спектакли подписчиков Яндекс Плюса. За прошлый год место посетило 20 000 человек.
- Яндекс. Карты запускает озвучку маршрутов для самокатов и велосипедов. Теперь Алиса будет подсказывать по какому пути двигаться, когда свернуть и как добраться до указанной точки.
- Новым председателем Вконтакте стал Сергей Куприянов. Он стал членом совета 14 декабря 2021 года как неисполнительный директор. Ранее Куприянов являлся пресс-секретарем председателя компании Газпром.
PPC
- OZON разрешил Премиум-продавцам использовать отдельные сегменты для размещения баннерной рекламы. Возможен запуск по сохраненным сегментам, а также по вкладке «Мой покупатель», собранный только из покупателей.
- Яндекс.Дзен запустил рекламные посты в тестовом режиме. Промопост можно создавать в объеме до 1500 знаков и до 10 изображений. Данная опция появилась в личном кабинете пользователя.
- Яндекс Директ автоматизировал получение информации из госреестров для рекламы. Для продажи товаров и услуг рекламодатель должен предоставить документы или лицензии. Теперь Директ автоматически подгружает данные из ЦБ и Росздравнадзора.
- Яндекс сделал запуск новых форматов на главной странице. Теперь появился баннер для мобильной версии и с видео для десктопной версии. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд.
- RTB канал является самой большой опасностью для утечки информации. Житель Ирландии опубликовал отчетность с анализом от пользователей медийной рекламы. Оказалось, что игроки рынка RTB больше всех собирают персональные данные.
Социальные сети
- Акционеры Твиттер подали в суд на Илона Маск. Они уверены, что Маск незаконно манипулировал рынком и хаотично вел сделку по продаже, нарушая несколько законов штата Калифорния.
- «Одноклассники» запустили новое обновление по видео «Моменты» и исчезающим фото. Теперь пользователи могут прикреплять ссылки на любые страницы или внутри социальной сети.
- Цена на размещение рекламы в Вконтакте и Телеграмме увеличилась. В первом случае цифра возросла на 92,5%, а для второй соцсети на 32%. Повышение было спровоцировано существенным приростом пользовательской аудитории.
- Вконтакте запустила новый сервис «Найди меня». Новая функция в приложении поможет найти близких родственников и друзей. В приложении доступен общий поиск по странам СНГ и России.
- В Дзене появилась новая опция закрепления сообщений. Ранее можно было закрепить только одну публикацию, теперь можно поднять сразу 3.
SEO
- Яндекс Вебмастер запустил тестирование новой опции «Проверка страницы». Функция доступна для пользователей выборочно. Вебмастер получает доступ к контенту, техническим данным страницы.
- Finteza запускает e-Commerce. Цель нового раздела заключается в предоставлении детальной аналитики владельцам бизнеса. Finteza создает условия для контроля объемов продаж и помогает изучать потенциальные потребности клиентов.
- Google расширил результаты мультипоиска. Улучшенная опция будет поддерживать запрос формата «рядом со мной». Теперь пользователи смогут получать точные результаты локального поиска.
- May 2022 Core Update, запущенный в Google, дал большую просадку сайтов, которые продвигаются через некоммерческие запросы. Некоторые сообщества сообщили, что падение трафика составило 30%. Также оказались в минусы сайты с взрослой тематикой.
- Google ввел обязательную сертификацию для SEO-специалистов. Будет предложена стипендия на обучение специалистов малого и среднего бизнеса по направлениям аналитике, цифрового маркетинга и управлению онлайн-проектами.
Аналитика
- MyTracker расширила возможности для отчетности. Пользователи могут добавлять метрику для расчета и сравнения метрических исследований. Теперь не нужно делать вручную выгрузку отчетности.
- Avito и Whats App остаются самыми популярными в России. Лидером среди приложений для общения является Whats App - 70,5 млн. пользователей. А Авито пользуются 45% в сравнении с Алиэкспресс и Озон.
- Яндекс Метрика упростила процесс размещения заказов. Теперь всю информацию можно передать через единый CVS-файл. Можно передавать заказы с любой стоимостью и статусами.
- Google Data Studio поменяла процедуру добавления информации в шаблоны. Теперь появилась новая кнопка «использовать собственные данные», чтобы вызвать меню с источниками.
- Яндекс Метрика предупредила о возможных сбоях. Специалисты предупредили о возможных технических сбоях из проведения работ. Сотрудники работают над решением проблемы и обещают восстановить сервис в ближайшее время.
eCommerce
- В Яндексе количество запросом со словом «купить» возросло на 25% в сравнении с 2021 годом. На 59% вырос потребительский спрос на БАДы, на 37% - на бытовую технику, на 20-22% на товары для декора.
- В Москве 8-9 июня пройдет новая выставка ECOM Expo’22. Здесь будут представлены лучшие технологии для интернет-торговли. Павильоны займут площадь до 15 000м2.
- В OZON появился рейтинг среди контент-карточек. Теперь у продавцов есть рекомендации касательно заполнения карточек товара, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
- Юkassa запускает новый способ приема платежей. Теперь принимать платежи можно через многоразовую ссылку. Данное решение рассчитано на тех, кто планирует покупать товары по фиксированной цене.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter