Сводка актуальных новостей мира интернет-маркетинга за июль 2022 года по самым востребованным направлениям.
- ЮMoney анонсировали выпуск виртуальных карт «МИР». Можно оплачивать ими в специальном приложении. Виртуальный счет действует не меньше 5 лет.
- Wallet от Google. В новом приложении пользователи смогут хранить данные о своих банковских карточках, бонусах и скидочных купонах.
- Новая защита от назойливой рекламы. «Лаборатория Касперского» предлагает блокировщик, защищающий от рекламного СПАМа на отдельном устройстве.
- Google оштрафовали. Суд признал фирму виновной в отказе выполнить первичное предписание. Компании придется заплатить свыше 21,5 млрд. штрафа.
- «Сбербанк Онлайн» стал лидером по количеству загрузок. Такие данные опубликовали в RuStore. Банковский сервис занял первое место по скачиваниям в российской библиотеке приложений.
PPC
- Google ADS предлагает новый формат рекламы. Теперь показывается 3 типа объявлений вместо двух, причем система работает одинаково и на ПК, и при поиске на смартфонах.
- Упрощенная работа с UTM-метками в Яндекс Директ. Для обновления данных достаточно внести изменения в одно из объявлений, и все остальные UTM-метки из кампании клиента будут отредактированы автоматически.
- Performance Max в Google ADS расширяется на автомате. Чтобы оценить новый сервис, клиентам Google достаточно выполнить условия рекламодателя. Полный переход на новый формат рекламной кампании запланирован до начала 2023 года.
- «VK Реклама» предлагает автоматическое создание объявлений. Услуга доступна клиентам, продвигающим свое дело через рекламу в мобильном приложении VK.
- В Google ADS открылась Asset Library. Библиотека объектов ранее запускалась в режиме демо. Релиз оправдал себя, и теперь сервис доступен всем клиентам.
Социальные сети
- Через «Звонки» в VK можно планировать встречи. Достаточно открыть календарь, выбрать дату и время встречи. Сообщение о звонке придет всем участникам, которые будут участвовать в созвоне видеоконференции «Вконтакте».
- Новые аватары «Вконтакте». У пользователей соцсети появилась возможность создания уникального образа с помощью платных стикеров.
- Список социальных сетей расширится. Эко-система «Сбера» анонсировала запуск «Панча» и Chipz. В данный момент сервисы запущены в демо-режиме.
- «Вконтакте» делает монетизацию более доступной. Тем, кто уже подключился к оплате услуг за видеоконтент, можно получать зарплату не только за ведение прямых эфиров. Монетизация доступна и за ролики-анонсы, показываемые до выхода в онлайн.
- WhatsApp расширил список эмодзи. Благодаря этому пользователи мессенджера смогут отвечать на сообщения большим количеством реакции. Ранее эмодзи было всего 6.
SEO
- Формата показа рекламы в «Яндексе» изменится. Нововведения касаются только рекламы в приложениях. Изменения коснулись рейтинга и галереи снимков, логотипа фирмы и кнопки «скрыть».
- Дополнение в поиске «Яндекс.Вебмастера» через API. Изменения позволят загружать сразу много предложений. Это избавит от работы с каждым фидом по отдельности.
- Улучшение статистике по сайтам с видео от Google. Благодаря сервису Search Console Video теперь доступна индексация страниц, содержащих видеоконтент.
- Google раскрыл информацию об апдейтах поисковой системы. Ее можно посмотреть в режиме онлайн. Сервис доступен всем, кто продвигает свой сайт на платформе Google.
- Реклама товаров в Google Merchant Center будет активной даже при проблемах с сайтом продавца. Напротив баннера появится уведомление о том, что интернет-магазин нужно доработать. Но само объявление скрываться не будет.
- Google анонсирует новую подборку товаров в поисковой выдаче. Те, что имеют надежный рейтинг, будут отображаться в отдельной папке - «Высоко оценено пользователями». Сервис доступен в мобильной версии Google.
Аналитика
- «Яндекс. Метрика» высылает статистику в «Телеграмм». Чтобы получить выгрузку, необходимо написать в чат яндекс-бота. Выгрузка доступна по ряду показателей: корзина, отказы, покупка, конверсии, визиты, активность пользователей.
- В Google Search Console анонсировали дополнительный вариант верификации. Ее можно пройти благодаря DNS CNAME. Ранее услуга была доступна только с использованием TXT.
- В Google Analytics анонсировали новую статистику. Теперь в аналитике будет отображаться больше данных по конверсии и расширенная статистика по отказам.
- Google Search Console Insights теперь интегрируется с Google Analytics 4. До этого тем, кто пользовался четвертой версией «Аналитики», подобный сервис был недоступен.
eCommerce
- Запуск «умных» рекомендаций на «Яндекс.Маркете». За рекламные кампании отвечает специальный алгоритм, предлагающий оптимальные пакеты услуг продавцам «Яндекс.Маркета».
- Delivery Club оштрафуют за утечку данных. Суд подтвердил нарушение конфиденциальности. Сервису доставки грозит взыскание до 100 000 рублей.
- «Яндекс.Еду» оштрафуют. Причина та же, что и у Delivery Club: в свободный доступ попали персональные данные клиентов.
- «Яндекс. Маркет» сделал доставку более мобильной. Теперь клиенты могут изменить способ получения заказа, даже если до его выдачи осталось менее суток.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter