Новости интернет-маркетинга за июль 2022 года

Сводка актуальных новостей мира интернет-маркетинга за июль 2022 года по самым востребованным направлениям.

Новости интернет-маркетинга за июль 2022 года

  1. ЮMoney анонсировали выпуск виртуальных карт «МИР». Можно оплачивать ими в специальном приложении. Виртуальный счет действует не меньше 5 лет.
  2. Wallet от Google. В новом приложении пользователи смогут хранить данные о своих банковских карточках, бонусах и скидочных купонах.
  3. Новая защита от назойливой рекламы. «Лаборатория Касперского» предлагает блокировщик, защищающий от рекламного СПАМа на отдельном устройстве.
  4. Google оштрафовали. Суд признал фирму виновной в отказе выполнить первичное предписание. Компании придется заплатить свыше 21,5 млрд. штрафа.
  5. «Сбербанк Онлайн» стал лидером по количеству загрузок. Такие данные опубликовали в RuStore. Банковский сервис занял первое место по скачиваниям в российской библиотеке приложений.

PPC

  1. Google ADS предлагает новый формат рекламы. Теперь показывается 3 типа объявлений вместо двух, причем система работает одинаково и на ПК, и при поиске на смартфонах.
  2. Упрощенная работа с UTM-метками в Яндекс Директ. Для обновления данных достаточно внести изменения в одно из объявлений, и все остальные UTM-метки из кампании клиента будут отредактированы автоматически.
  3. Performance Max в Google ADS расширяется на автомате. Чтобы оценить новый сервис, клиентам Google достаточно выполнить условия рекламодателя. Полный переход на новый формат рекламной кампании запланирован до начала 2023 года.
  4. «VK Реклама» предлагает автоматическое создание объявлений. Услуга доступна клиентам, продвигающим свое дело через рекламу в мобильном приложении VK.
  5. В Google ADS открылась Asset Library. Библиотека объектов ранее запускалась в режиме демо. Релиз оправдал себя, и теперь сервис доступен всем клиентам.

Социальные сети

  1. Через «Звонки» в VK можно планировать встречи. Достаточно открыть календарь, выбрать дату и время встречи. Сообщение о звонке придет всем участникам, которые будут участвовать в созвоне видеоконференции «Вконтакте». 
  2. Новые аватары «Вконтакте». У пользователей соцсети появилась возможность создания уникального образа с помощью платных стикеров.
  3. Список социальных сетей расширится. Эко-система «Сбера» анонсировала запуск «Панча» и Chipz. В данный момент сервисы запущены в демо-режиме. 
  4. «Вконтакте» делает монетизацию более доступной. Тем, кто уже подключился к оплате услуг за видеоконтент, можно получать зарплату не только за ведение прямых эфиров. Монетизация доступна и за ролики-анонсы, показываемые до выхода в онлайн.
  5. WhatsApp расширил список эмодзи. Благодаря этому пользователи мессенджера смогут отвечать на сообщения большим количеством реакции. Ранее эмодзи было всего 6.

SEO

  1. Формата показа рекламы в «Яндексе» изменится. Нововведения касаются только рекламы в приложениях. Изменения коснулись рейтинга и галереи снимков, логотипа фирмы и кнопки «скрыть».
  2. Дополнение в поиске «Яндекс.Вебмастера» через API. Изменения позволят загружать сразу много предложений. Это избавит от работы с каждым фидом по отдельности. 
  3. Улучшение статистике по сайтам с видео от Google. Благодаря сервису Search Console Video теперь доступна индексация страниц, содержащих видеоконтент.
  4. Google раскрыл информацию об апдейтах поисковой системы. Ее можно посмотреть в режиме онлайн. Сервис доступен всем, кто продвигает свой сайт на платформе Google.
  5. Реклама товаров в Google Merchant Center будет активной даже при проблемах с сайтом продавца. Напротив баннера появится уведомление о том, что интернет-магазин нужно доработать. Но само объявление скрываться не будет.
  6. Google анонсирует новую подборку товаров в поисковой выдаче. Те, что имеют надежный рейтинг, будут отображаться в отдельной папке - «Высоко оценено пользователями». Сервис доступен в мобильной версии Google.

Аналитика

  1. «Яндекс. Метрика» высылает статистику в «Телеграмм». Чтобы получить выгрузку, необходимо написать в чат яндекс-бота. Выгрузка доступна по ряду показателей: корзина, отказы, покупка, конверсии, визиты, активность пользователей.
  2. В Google Search Console  анонсировали дополнительный вариант верификации. Ее можно пройти благодаря DNS CNAME. Ранее услуга была доступна только с использованием TXT.
  3. В Google Analytics анонсировали новую статистику. Теперь в аналитике будет отображаться больше данных по конверсии и расширенная статистика по отказам.  
  4. Google Search Console Insights теперь интегрируется с Google Analytics 4. До этого тем, кто пользовался четвертой версией «Аналитики», подобный сервис был недоступен.

eCommerce

  1. Запуск «умных» рекомендаций на «Яндекс.Маркете». За рекламные кампании  отвечает специальный алгоритм, предлагающий оптимальные пакеты услуг продавцам «Яндекс.Маркета». 
  2. Delivery Club оштрафуют за утечку данных. Суд подтвердил нарушение конфиденциальности. Сервису доставки грозит взыскание до 100 000 рублей.
  3. «Яндекс.Еду» оштрафуют. Причина та же, что и у Delivery Club: в свободный доступ попали персональные данные клиентов.
  4. «Яндекс. Маркет» сделал доставку более мобильной. Теперь клиенты могут изменить способ получения заказа, даже если до его выдачи осталось менее суток.

Автор

Мария Булохова

Контент-менеджер

Оставить комментарий

Войти с помощью