Это правда - маркетологи не так часто задумываются о показателях открываемости электронных писем, как раньше.
Тем не менее, чтобы читатель перешел к фактическому содержанию письма и совершил конверсию, необходимо, чтобы он действительно открыл письмо. Их вовлечение начинается со строки темы, которая привлекает их внимание и которую они не просто пролистают и удалят.
Если вы испытываете трудности с написанием достойных для открытия тем, и ваши кампании, кажется, постоянно тонут в бассейне неудачного маркетинга, не волнуйтесь - вы в хорошей компании, потому что мы можем помочь. Мы считаем, что темы писем должны быть в центре внимания email-маркетологов, поскольку они напрямую связаны с показателями открываемости. С тематической строки начинается знакомство читателя с email-кампанией, а в мире, где все больше отвлекающих факторов, она может и закончить знакомство с ней, если не окажется достаточно увлекательной.
Наиболее важные факторы, о которых следует помнить
Два важнейших фактора, которые необходимо учитывать при создании кампаний, - это ваши индивидуальные подписчики и развивающиеся тенденции в области электронной почты. Никогда не забывайте, что люди действительно видят ваши письма в своих почтовых ящиках... поэтому важно помнить, что на другом конце находится другой человек, а не статистика. Второй фактор заключается в том, что бренды должны легко адаптироваться к тому, как со временем меняются технологии, маркетинг и разговорные тенденции.
Динамичность человеческой натуры и рекламы означает, что лучшие практики составления тематических сообщений будут постоянно меняться, поэтому именно от вас зависит, насколько вы будете в курсе событий.
Шесть правил для вовлечения
Цель состоит в том, чтобы написать отличные темы писем, которые привлекут читателей и заставят их открывать ваши письма. Вот что следует учитывать, пытаясь написать достойные открытия тематические строки для шумных почтовых ящиков в современном цифровом ландшафте.
- Будьте краткими: Тематические строки должны быть как можно короче, но при этом содержать достаточно информации, чтобы донести ваше сообщение. Знание того, какими почтовыми клиентами пользуются ваши подписчики, может оказаться полезным, но это не всегда возможно. Не забывайте, что мобильные приложения, такие как Gmail, обычно отсекают все, что содержит более 40 символов, если читатель не перетащит уведомление вниз, чтобы расширить информацию.
- Сегментируйте свою аудиторию: Не отправляйте одну и ту же общую тему письма всему списку. Вместо этого сегментируйте свой список по различным демографическим характеристикам или поведению, чтобы создать более релевантные тематические строки для уникальных групп. Такая сегментация тем писем электронной почты, безусловно, поможет увеличить количество открытий.
- Будьте индивидуальны: Люди ожидают персонализированного контента. Помимо использования имени каждого подписчика, лучшие тематические линии для повышения открываемости писем создаются с использованием уникальной информации, собранной вами о местонахождении или интересах. Это должна быть информация, которой ваши подписчики открыто поделились с вами, непосредственно с вами - данные, не имеющие отношения к частным лицам.
- Будьте конкретны и в то же время лаконичны: Какое письмо вы с большей вероятностью откроете? "Вкусные макароны с сыром" или "Вкусные макароны с беконом и белым трюфелем". Люди не будут тратить время на размышления о том, может ли их заинтересовать ваше письмо. Сразу же дайте им понять, что находится внутри, конкретизировав тему письма.
- Используйте формулировки, побуждающие к действию: С самого начала четко сформулируйте свое предложение - как вы хотите, чтобы ваши читатели начали действовать? Что вы хотите, чтобы они сделали? Есть, покупать, жертвовать, носить, отдыхать, слушать? Используйте глаголы, которые помогут читателям представить себе, как они действуют. Однако старайтесь избегать спамных слов.
- Отправляйте письма в нужное время: В нашем отчете 2022 Email Marketing Benchmarks Report мы проанализировали более 100 млрд. электронных писем, отправленных на наших платформах в 2021 г., чтобы получить наиболее полные на сегодняшний день контрольные данные и статистику email-маркетинга. Если рассматривать статистику по электронной почте в разбивке по дням, то, как оказалось, нет больших различий в том, как работают электронные письма в тот или иной день. В конечном итоге мы пришли к выводу, что, как обычно, наиболее эффективными являются будние дни. А самые низкие показатели вовлеченности приходятся на выходные.
Лучшие дни для отправки электронных писем
- Лучший день с наибольшей частотой открытия писем: Понедельник (22,0%)
- Лучший день с наибольшим количеством кликов по электронной почте: Вторник (2,4%)
- Лучшие дни с наибольшим количеством кликов на открытые письма: среда и вторник (10,8%)
- Количество отказов от рассылки практически одинаково в течение всей недели (0,1%)
- Худший день с самым низким показателем открываемости электронных писем: воскресенье (20,3%)
- Худшие дни с наименьшим количеством кликов по письмам: суббота и воскресенье (2,1%)
- Худший день с наименьшим количеством кликов на письма: Пятница, суббота, воскресенье (10,1%)
Хотя эти данные интересны с академической точки зрения, следует внимательно изучить свою аудиторию и провести тесты электронной почты, прежде чем исключать целые дни из календаря кампаний.
Основные моменты для успешных тех писем
- Строка темы должна быть короткой - от 7 слов до 41 символа
- Сделайте тему уникальной для получателя
- Уделите время A/B-тестированию своих строк.
- Сравните данные о количестве открытий и внесите коррективы
- Создайте тему, которую вы бы открыли!
Составляйте достойные для открытия темы, которые приводят к конверсии
Для создания успешных тем писем - тестируйте их, оптимизируйте, улучшайте. Используйте эти важные советы для мозгового штурма, но не воспринимайте этот список как серию шагов для каждой тематической линии. Вместо этого встряхните свои стандартные темы и протестируйте несколько вариантов из этого списка, чтобы увидеть, на что лучше всего реагирует ваша аудитория.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter