Компания-интегратор систем безопасности испытывала трудности с анализом эффективности недавно запущенных рекламных кампаний из-за большого количества нецелевых обращений. Проблема была связана с тем, что предприятие не только предоставляло услуги монтажа, обслуживания, ремонта систем, но и продавало оборудование через интернет-магазин по всей России. Кроме того, часть звонков адресовались инженерам и не имели отношения к продажам.
Что предприняли
Подключили коллтрекинг в связке со сквозной бизнес-аналитикой. Поскольку на момент обращения в компании была запущена только интернет-реклама, выбрали динамику. Использовали 3 межрегиональных номера и 6 городских для двух регионов с наибольшим трафиком.
Что получили
Сквозная аналитика и коллтрекинг Neiros, подключенные в течение месяца, позволили:
- Отфильтровать нецелевые звонки и получить статистику по всем рекламным кампаниям и ключевым параметрам конверсии. Оказалось, что контекстная реклама в Яндекс.Директ наиболее эффективна, на втором месте контекстная реклама Google Adwords, на третьем – продажи в соц. сетях по промокодам. Органическая выдача в обоих поисковых системах приносила всего 10% звонков.
- Проанализировать ключевые слова и группы поисковых запросов, выделить наиболее и наименее эффективные.
Результаты
На основе полученных данных специалисты Neiros определили, что 47% принятых звонков в компанию были связаны с продажами. Сами рекламные кампании оказались хорошо настроенными, о чем говорит достаточно высокий процент обращений. Было принято решение сделать акцент на оптимизацию сайта, чтобы повысить его позиции в поисковой выдаче. Через 8 месяцев работы над сайтом количество звонков от клиентов, пришедших из органики Яндекса и Google, увеличилось с 10 до 16%. Также путем взаимодействия соц. сетей и емейл-рассылки удалось увеличить прибыль на 40%.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter