Новости интернет-маркетинга за сентябрь 2022 года

Мария Булохова автор статьи

30.09.2022

Обсудить

5 минут

0
  1. PPC
  2. SMM
  3. SEO
  4. Analytics
  5. eCommerce
Раскрыть полностью

В области СЕО и интернет-новостей произошло много интересного. Мир меняется, а вместе с ним появляются новые технологии и неожиданные решения для вебмастеров, клиентов и рекламодателей.

  1. Улучшение функционала Google Play. Теперь в маркете проще найти приложения, созданные для работы со смарт-часами и прочими гаджетами, кроме смартфонов.
  2. Самозанятые в ЮMoney получат больше возможностей. Теперь в ЮKassa есть система создания чеков для отчета в ФНС, а платежный лимит составляет полмиллиона рублей.
  3. «Яндекс» создает новый дата-центр. Новый офис откроется в Калуге. По планам это будет крупнейший и самый современный дата-центр фирмы из ныне существующих.
  4. ЮMoney возобновили выпуск пластиковых карт. Теперь клиенты онлайн-кошелька могут получать пластиковые дебетовые карточки «МИР» с двойным кэшбеком: 1% на все покупки и 5% - по выбранным категориям. Новые карты действуют 5 лет.
  5. «Яндекс.Карты» улучшили сведения для владельцев авто. Отныне отображается точное время маршрута на машине, с учетом пробок и прочих факторов, влияющих на движение.

PPC

  1. «Яндекс» предлагает новые рекламные инструменты. Продвижение товара теперь доступно и за пределами интернет-магазина. Новые карточки-посредники позволяет ознакомиться с товаром до перехода на сайт, подогревая потенциальных покупателей.
  2. АСАР рассказал о снижении рекламного рынка РФ. За последние 6 лет клиенты стали реже обращаться к рекламодателям. Спад рынка составил примерно 6%.

Социальные сети

  1. «Вконтакте» прощает плагиат. Теперь алгоритм «Немезида» не будет штрафовать владельцев паблика за размещение аналогичного материала. Теперь «Вконтакте» нельзя не только получить бан за «списанный текст», но и пожаловаться на аналогичные действия другого лица.
  2. «Одноклассники» улучшили систему рекомендации контента. Пользователям будут предлагаться преимущественно те авторы, фото и видео которых были отмечены «оками». Новая система поможет талантливым блогерам повысить охваты и увеличить количество подписчиков.
  3. Почта Mail.ru предлагает новый инструмент для разделения контента. Личные и деловые переписки можно ограждать друг от друга с помощью эмоджи.
  4. Telegram расширил список возможных авторизаций. Войти в мессенджер теперь можно с помощью учетной записи Google или Apple ID.

SEO

  1. Google важно качество сайта, а не его технические дефекты. Новые возможности системы показали, что плохой контент скорее приведет к упадку рейтинга, чем сбой в работе касс или прочих инструментов сайта.
  2. «Яндекс» объявляет охоту за уязвимостями. Тем, кто принесет наибольшую пользу компании, разработчики обещают награду в размере до 7,5 млн. рублей.
  3. Проверка URL в Google по-прежнему избирательная. Но разработчики считают, что это - в пределах нормы. С таким заявлением выступили представители поисковой системы, уточнив, что не все интернет-страницы попадают под индексацию сервиса.

Аналитика

  1. Сервис по управлению рекламой Adfox улучшил анализ трафика. Отныне данные, которые не принесут пользу статистике, пользователям отображаться не будут. В отчете представлены только сведения из актуального трафика.
  2. Личные данные из Google-поиска теперь можно удалить по запросу. Новый функционал анонсировали разработчики поисковой системы. Тем, кто хочет улучшить свою конфиденциальность, достаточно написать обращение к модераторам. И вскоре все сведения из поисковых систем, например, ссылка на страницу социальной сети, будут удалены.
  3. «Яндекс» улучшил технические параметры поиска. Новая версия CS YATI обрабатывает данные в 1,5 раза быстрее своего предшественника.
  4. Общий трафик на YouTube значительно вырос. Начиная с июля, российские пользователи все чаще смотрят видео на популярном хостинге. С 84 минут, проведенных в июле, показатель достиг 88 минут в августе.
  5. Google Analytics предлагает личные подсказки клиентам. Новый инструмент не является обязательным. Каждый пользователь вправе выбирать, нужно ли следовать рекомендациям системы.

ecommerce

  1. «Яндекс.Маркет» предлагает скидку за комплекты товаров. Теперь продавцы могут объединять свои товары по ряду признаков, предлагая покупателям выгодные ценовые условия. Функционал направлен на выгоду для клиентов и увеличение среднего чека продавцов.
  2. На «Авито» вводят плату за доставку для продавцов. Магазин будет платить 2% от стоимости товара, который доставляется внутренним сервисом.
  3. Россияне тратят в интернете вдвое больше. По данным АКИТ, за текущие 6 месяцев в 2022 году российские покупатели купили товаров на 43% больше, чем в аналогичном периоде прошлого сезона.
  4. «Бизнес Вконтакте» помогает покупателям найти свой заказ. Отныне сообщения о покупке будут рассылаться в чат с администрацией. Это поможет клиентам не забыть о приобретенных товарах и получить свежие данные по доставке.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию