В области СЕО и интернет-новостей произошло много интересного. Мир меняется, а вместе с ним появляются новые технологии и неожиданные решения для вебмастеров, клиентов и рекламодателей.
- Улучшение функционала Google Play. Теперь в маркете проще найти приложения, созданные для работы со смарт-часами и прочими гаджетами, кроме смартфонов.
- Самозанятые в ЮMoney получат больше возможностей. Теперь в ЮKassa есть система создания чеков для отчета в ФНС, а платежный лимит составляет полмиллиона рублей.
- «Яндекс» создает новый дата-центр. Новый офис откроется в Калуге. По планам это будет крупнейший и самый современный дата-центр фирмы из ныне существующих.
- ЮMoney возобновили выпуск пластиковых карт. Теперь клиенты онлайн-кошелька могут получать пластиковые дебетовые карточки «МИР» с двойным кэшбеком: 1% на все покупки и 5% - по выбранным категориям. Новые карты действуют 5 лет.
- «Яндекс.Карты» улучшили сведения для владельцев авто. Отныне отображается точное время маршрута на машине, с учетом пробок и прочих факторов, влияющих на движение.
PPC
- «Яндекс» предлагает новые рекламные инструменты. Продвижение товара теперь доступно и за пределами интернет-магазина. Новые карточки-посредники позволяет ознакомиться с товаром до перехода на сайт, подогревая потенциальных покупателей.
- АСАР рассказал о снижении рекламного рынка РФ. За последние 6 лет клиенты стали реже обращаться к рекламодателям. Спад рынка составил примерно 6%.
Социальные сети
- «Вконтакте» прощает плагиат. Теперь алгоритм «Немезида» не будет штрафовать владельцев паблика за размещение аналогичного материала. Теперь «Вконтакте» нельзя не только получить бан за «списанный текст», но и пожаловаться на аналогичные действия другого лица.
- «Одноклассники» улучшили систему рекомендации контента. Пользователям будут предлагаться преимущественно те авторы, фото и видео которых были отмечены «оками». Новая система поможет талантливым блогерам повысить охваты и увеличить количество подписчиков.
- Почта Mail.ru предлагает новый инструмент для разделения контента. Личные и деловые переписки можно ограждать друг от друга с помощью эмоджи.
- Telegram расширил список возможных авторизаций. Войти в мессенджер теперь можно с помощью учетной записи Google или Apple ID.
SEO
- Google важно качество сайта, а не его технические дефекты. Новые возможности системы показали, что плохой контент скорее приведет к упадку рейтинга, чем сбой в работе касс или прочих инструментов сайта.
- «Яндекс» объявляет охоту за уязвимостями. Тем, кто принесет наибольшую пользу компании, разработчики обещают награду в размере до 7,5 млн. рублей.
- Проверка URL в Google по-прежнему избирательная. Но разработчики считают, что это - в пределах нормы. С таким заявлением выступили представители поисковой системы, уточнив, что не все интернет-страницы попадают под индексацию сервиса.
Аналитика
- Сервис по управлению рекламой Adfox улучшил анализ трафика. Отныне данные, которые не принесут пользу статистике, пользователям отображаться не будут. В отчете представлены только сведения из актуального трафика.
- Личные данные из Google-поиска теперь можно удалить по запросу. Новый функционал анонсировали разработчики поисковой системы. Тем, кто хочет улучшить свою конфиденциальность, достаточно написать обращение к модераторам. И вскоре все сведения из поисковых систем, например, ссылка на страницу социальной сети, будут удалены.
- «Яндекс» улучшил технические параметры поиска. Новая версия CS YATI обрабатывает данные в 1,5 раза быстрее своего предшественника.
- Общий трафик на YouTube значительно вырос. Начиная с июля, российские пользователи все чаще смотрят видео на популярном хостинге. С 84 минут, проведенных в июле, показатель достиг 88 минут в августе.
- Google Analytics предлагает личные подсказки клиентам. Новый инструмент не является обязательным. Каждый пользователь вправе выбирать, нужно ли следовать рекомендациям системы.
ecommerce
- «Яндекс.Маркет» предлагает скидку за комплекты товаров. Теперь продавцы могут объединять свои товары по ряду признаков, предлагая покупателям выгодные ценовые условия. Функционал направлен на выгоду для клиентов и увеличение среднего чека продавцов.
- На «Авито» вводят плату за доставку для продавцов. Магазин будет платить 2% от стоимости товара, который доставляется внутренним сервисом.
- Россияне тратят в интернете вдвое больше. По данным АКИТ, за текущие 6 месяцев в 2022 году российские покупатели купили товаров на 43% больше, чем в аналогичном периоде прошлого сезона.
- «Бизнес Вконтакте» помогает покупателям найти свой заказ. Отныне сообщения о покупке будут рассылаться в чат с администрацией. Это поможет клиентам не забыть о приобретенных товарах и получить свежие данные по доставке.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter