Компания «Смарт-модуль» – как обеспечить прирост клиентов на 44%

Олег Вершинин автор статьи

24.05.2020

Обновлено: 31.12.2022

Обсудить

3 минуты

0
  1. Что предприняли
  2. Что получили
  3. Результаты
Раскрыть полностью

Производитель и поставщик быстровозводимых конструкций по всей России (170 городов) работал практически в ноль несмотря на средний уровень цен и сравнительно высокий спрос на продукцию. Руководитель обратился к нам с целью увеличения числа клиентов.

Выяснилось, что клиенты приходили в компанию преимущественно с сайта, куда попадали из органической выдачи Яндекса. Также имела место реклама в печатных газетах.

Впоследствии, после подключения коллтрекинга, оказалось, что звонки принимают не все менеджеры компании, а некоторые обращения поступают в нерабочее время.

Что предприняли

Было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, а также таргетированную рекламу в социальных сетях, плюс подключить сквозную аналитику и коллтрекинг для детального анализа результатов.

Использовали комбинированный коллтрекинг с тремя межрегиональными номерами и тремя статическими городскими, которые использовались для онлайн-визиток в Яндекс.Директ, Google Ads и печатной рекламы в газетах.

Что получили

Благодаря сервисам Neiros удалось:

  1. Собрать статистику за 4 месяца по всем рекламных кампаниям и определить бюджет на каждую кампанию, количество пришедших с рекламы клиентов, стоимость каждого клиента. На первом месте по количеству лидов оказалась контекстная реклама Яндекса, за ней следовал контекст Гугла и на третьем месте была органика. Реклама в газетах и социальных сетях оказалась наименее эффективной.
  2. Получить записи звонков менеджеров и на их основе усовершенствовать скрипты продаж, определить качество продаж каждого сотрудника.
  3. Получить данные о часах поступления входящих звонков и увеличить время их приема суммарно на 3 часа в день: на 1 час до начала рабочего дня и на 2 часа после его окончания.
  4. Выделить эффективные и неэффективные ключевые слова. Последние либо вовсе не работали, либо приводили нецелевой трафик.

Результаты

Результатом принятых мер стал стремительный рост продаж и прибыли. После оптимизации рекламных кампаний уже во второй месяц фирма заключила на 44% сделок больше, чем до начала оптимизационных мероприятий. Бюджет на оффлайн- и таргетированную рекламу в соц. сетях был сокращен, а средства переброшены на контекст Яндекса и Гугла.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Почитать еще

Что нового в интернет-маркетинге?

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых событий!

Только самое полезное, никакого спама

У вас есть интересный материал?

Вы можете опубликовать его в нашем блоге!

Жмите на кнопку и присылайте свою статью

Предложить публикацию