Компания «Смарт-модуль» – как обеспечить прирост клиентов на 44%

Олег Вершинин

Производитель и поставщик быстровозводимых конструкций по всей России (170 городов) работал практически в ноль несмотря на средний уровень цен и сравнительно высокий спрос на продукцию. Руководитель обратился к нам с целью увеличения числа клиентов.

Выяснилось, что клиенты приходили в компанию преимущественно с сайта, куда попадали из органической выдачи Яндекса. Также имела место реклама в печатных газетах.

Впоследствии, после подключения коллтрекинга, оказалось, что звонки принимают не все менеджеры компании, а некоторые обращения поступают в нерабочее время.

Что предприняли

Было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, а также таргетированную рекламу в социальных сетях, плюс подключить сквозную аналитику и коллтрекинг для детального анализа результатов.

Использовали комбинированный коллтрекинг с тремя межрегиональными номерами и тремя статическими городскими, которые использовались для онлайн-визиток в Яндекс.Директ, Google Ads и печатной рекламы в газетах.

Что получили

Благодаря сервисам Neiros удалось:

  1. Собрать статистику за 4 месяца по всем рекламных кампаниям и определить бюджет на каждую кампанию, количество пришедших с рекламы клиентов, стоимость каждого клиента. На первом месте по количеству лидов оказалась контекстная реклама Яндекса, за ней следовал контекст Гугла и на третьем месте была органика. Реклама в газетах и социальных сетях оказалась наименее эффективной.
  2. Получить записи звонков менеджеров и на их основе усовершенствовать скрипты продаж, определить качество продаж каждого сотрудника.
  3. Получить данные о часах поступления входящих звонков и увеличить время их приема суммарно на 3 часа в день: на 1 час до начала рабочего дня и на 2 часа после его окончания.
  4. Выделить эффективные и неэффективные ключевые слова. Последние либо вовсе не работали, либо приводили нецелевой трафик.

Результаты

Результатом принятых мер стал стремительный рост продаж. После оптимизации рекламных кампаний уже во второй месяц фирма заключила на 44% сделок больше, чем до начала оптимизационных мероприятий. Бюджет на оффлайн- и таргетированную рекламу в соц. сетях был сокращен, а средства переброшены на контекст Яндекса и Гугла.

Автор

Олег Вершинин

Специалист по продукту