Мария Булохова
Приветствие: представитель компании вежливо и чётко поздоровался, представился и предложил свою помощь. Если это звонок, то уточнил удобно ли сейчас говорить
Сотрудник выполняет предписания, разработанные компанией при общении с клиентов
Менеджер может ответить на любой вопрос и продукте или сервисе
Сформировать первичные цели и потребности клиента
Выслушайте все планы, желания и ожидания клиента
Понять, что именно интересует клиента и что вы можете ему предложить, как помочь
Попросить у клиента список требований, пожеланий и четких указаний к работе
Выяснить перспективность клиента и его настрой к вашей компании
Узнать, кто в компании клиента принимает решения
Вы должны сгруппировать все ожидания клиента, чтобы выстроить правильное взаимодействие
Внутри компании развита корпоративная культура и разработаны стандарты обслуживания клиентов
Менеджер знает потребности клиента и готов оказать помощь, показать заботу о клиенте и решить его задачу
Создать базу знаний по каждому проекту
Обговорить конечные сроки предоставления обратной связи, дедлайны
Согласовать техническое задание с клиентом, прежде чем отдать задачу в работу
Получить письменное подтверждение задаче, составить договор
Зафиксировать в договоре стоимость разных видом работ и оплату сверхурочных часов
Пройтись по чек-листу постановки ТЗ для команды
Использовать чек-лист для проверки качества уже готового проекта
Каждый сотрудник, который выполняет проект, может объяснить выбранные приемы и инструменты
Повысить шанс на возвращение клиента за счет введения дисконтных программ, бонусных систем или акций
Узнать у клиента его мнение о товаре, остался ли он доволен сделкой
Поддерживать контакты с покупателями даже после продажи, напоминать о компании
Отправлять поздравительные письма, оповещать об акциях, дарить скидки
Проводите опросы, результаты которого дают оценку уровня клиентоориентированности фирмы
Изучайте отзывы о работе в интернете.
Войти с помощью
Оставить комментарий
Войти с помощью