Журнал звонков

  1. Классификация звонков
  2. Элементы журнала
Раскрыть полностью

Журнал звонков – это ценный инструмент, предоставляющий полный доступ к данным о звонках в проекте за выбранный период.

Этот инструмент способствует выполнению таких задач:

  1. Предоставляет всестороннюю информацию о входящих и пропущенных звонках, включая данные о источниках привлечения трафика.
  2. Обеспечивает удобный поиск конкретных звонков с использованием фильтров.
  3. Дает возможность загрузки и прослушивания аудиозаписей входящих звонков для анализа работы операторов, выявления проблемных зон и повышения качества обслуживания.

Доступ к этому функционалу осуществляется через интерфейс системы Neiros в разделе "Коллтрекинг → Журнал звонков", который доступен по ссылке: https://neiros.cloud/calltracking/recording.

журнал звонков
Журнал звонков

Классификация звонков

В Neiros звонки классифицируются по следующим типам:

  • Новый: Звонок от клиента, который не обращался ранее;
  • Повторный: Звонок от клиента, уже совершавшего вызовы ранее. Этот статус присваивается, когда номер входящего вызова уже регистрировался в системе;
  • Обратный звонок: Звонки, инициированные через виджет обратной связи. Такой звонок характеризуется отсутствием номера в колонке "На номер".

Статус звонка определяется автоматически после его совершения:

  • Отвечено: Звонок, который был принят оператором;
  • Без ответа: Звонок, который не был принят;
  • Занято: Случай, когда направления для переадресации были заняты;
  • Канал перегружен / Канал недоступен: Ошибки соединения при попытке совершения звонка.

Элементы журнала

Ниже описаны основные элементы для настройки отчетов по звонкам.

Технические детали звонков

Каждый звонок содержит следующие технические детали:

  • Дата и время звонка;
  • Номер звонящего;
  • Номер, на который был сделан звонок;
  • Время ожидания - продолжительность времени от начала звонка до его соединения;
  • Продолжительность звонка;

Источники звонков

Определение источника звонка включает в себя:

  • utm-метки (utm_source), указанные в ссылках на ваш сайт;
  • Поисковые системы, с которых произошел переход;
  • Реферальные сайты, ссылающиеся на ваш сайт;
  • Прямые или внутренние переходы;
  • Источники, связанные со статическими номерами, размещенными на рекламных площадках наружной рекламы.

Запись звонков

Для прослушивания записи звонка нажмите кнопку воспроизведения (▶️) рядом с записью. Во время прослушивания доступны настройки плеера и возможность скачивания записи.

журнал звонков - запись звонка
Запись звонка

Выбор временного периода

Стандартно отчет отображает всю статистику за все время. Доступен стандартный диапазоны дат, а так же вы можете выбрать любой временной период, кликнув по текущему периоду в верхнем левом углу и используя выпадающий календарь.

Журнал звонков - выбор периода
Выбор периода

Фильтрация

Фильтры позволяют сортировать звонки по определенным критериям:

  • Номер клиента;
  • Номер оператора;
  • Статус звонка.

Журнал звонков - фильтрация статистики
Фильтрация статистики

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Статистика звонков Подмена номера

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос