Журнал звонков – это ценный инструмент, предоставляющий полный доступ к данным о звонках в проекте за выбранный период.
Этот инструмент способствует выполнению таких задач:
- Предоставляет всестороннюю информацию о входящих и пропущенных звонках, включая данные о источниках привлечения трафика.
- Обеспечивает удобный поиск конкретных звонков с использованием фильтров.
- Дает возможность загрузки и прослушивания аудиозаписей входящих звонков для анализа работы операторов, выявления проблемных зон и повышения качества обслуживания.
Доступ к этому функционалу осуществляется через интерфейс системы Neiros в разделе "Коллтрекинг → Журнал звонков", который доступен по ссылке: https://neiros.cloud/calltracking/recording.
Классификация звонков
В Neiros звонки классифицируются по следующим типам:
- Новый: Звонок от клиента, который не обращался ранее;
- Повторный: Звонок от клиента, уже совершавшего вызовы ранее. Этот статус присваивается, когда номер входящего вызова уже регистрировался в системе;
- Обратный звонок: Звонки, инициированные через виджет обратной связи. Такой звонок характеризуется отсутствием номера в колонке "На номер".
Статус звонка определяется автоматически после его совершения:
- Отвечено: Звонок, который был принят оператором;
- Без ответа: Звонок, который не был принят;
- Занято: Случай, когда направления для переадресации были заняты;
- Канал перегружен / Канал недоступен: Ошибки соединения при попытке совершения звонка.
Элементы журнала
Ниже описаны основные элементы для настройки отчетов по звонкам.
Технические детали звонков
Каждый звонок содержит следующие технические детали:
- Дата и время звонка;
- Номер звонящего;
- Номер, на который был сделан звонок;
- Время ожидания - продолжительность времени от начала звонка до его соединения;
- Продолжительность звонка;
Источники звонков
Определение источника звонка включает в себя:
- utm-метки (utm_source), указанные в ссылках на ваш сайт;
- Поисковые системы, с которых произошел переход;
- Реферальные сайты, ссылающиеся на ваш сайт;
- Прямые или внутренние переходы;
- Источники, связанные со статическими номерами, размещенными на рекламных площадках наружной рекламы.
Запись звонков
Для прослушивания записи звонка нажмите кнопку воспроизведения (▶️) рядом с записью. Во время прослушивания доступны настройки плеера и возможность скачивания записи.
Выбор временного периода
Стандартно отчет отображает всю статистику за все время. Доступен стандартный диапазоны дат, а так же вы можете выбрать любой временной период, кликнув по текущему периоду в верхнем левом углу и используя выпадающий календарь.
Фильтрация
Фильтры позволяют сортировать звонки по определенным критериям:
- Номер клиента;
- Номер оператора;
- Статус звонка.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter