Статистика звонков

  1. Общий вид раздела
Раскрыть полностью

Раздел статистики коллтрекинга в Neiros представляет собой комплексный инструмент для анализа всех зафиксированных звонков. Данный инструмент включает в себя ряд отчетов, которые демонстрируют различные аспекты статистики по звонкам:

  • Общее количество звонков;
  • Динамика изменения в количестве звонков;
  • Географическое распределение звонков;
  • Отдельная статистика для обратных звонков и коллтрекинга.

Общий вид раздела

Для ознакомления со статистикой звонков перейдите в раздел "Коллтрекинг → Статистика" по адресу https://neiros.cloud/calltracking/statistic.

Статистика звонков
Дашборд

Количество звонков

Отчеты "Количество звонков" показывают распределение звонков по времени, позволяя определить часы и недели с наибольшей активностью. Подробные данные по количеству звонков в определенные часы или недели можно увидеть, наводя курсор на соответствующий участок графика.

Статистика - количество звонков
Количество звонков

Динамика звонков

Отчет "Общая динамика звонков" представляет собой графическое отображение общего количества звонков за выбранный временной промежуток. Перемещая курсор по графику, можно просматривать детализированную информацию о количестве звонков за выбранный день.

Статистика - общая динамика звонков
Общая динамика звонков

Звонки по регионам

Отчет "Звонки по регионам" помогает выявить, из каких регионов чаще всего звонят клиенты. Наведение на сектор круговой диаграммы выведет всплывающую подсказку с названием региона и количеством звонков за выбранный период.

Статистика звонков по регионам
Звонки по регионам

Выбор временного периода

Стандартно отчет отображает статистику за текущий день. Доступен стандартный диапазоны дат, а так же вы можете выбрать любой временной период, кликнув по текущему периоду в верхнем левом углу и используя выпадающий календарь.

Статистика - выбор периода
Выбор периода

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Управление номерами Журнал звонков

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос