Подмена номера на сайте

  1. Настройка подмены
  2. Дополнительные возможности
Раскрыть полностью

Чтобы эффективно отслеживать источники входящих звонков, важно произвести подмену номеров на вашем сайте. Этот процесс ключевой для корректной работы коллтрекинга и имеет несколько вариантов реализации, о которых подробно рассказано далее.

Прежде чем начать использование коллтрекинга, необходимо убедиться, что скрипт Neiros установлен на всех страницах вашего сайта.

Настройка подмены

Процесс добавления подмены номеров начинается в момент создания или редактирования сценария коллтрекинга в разделе "Коллтрекинг → Сценарии", на этапе "Условия подмены номеров".

Сценарии - условия подмены номеров
Условия подмены

Подмена по номеру телефона

Переходите к разделу "Условия подмены номеров" в настройках сценариев коллтрекинга.

Подмена номера по маске телефона
По номеру

  • Укажите атрибут для подмены номера: в списке выберите опцию "Телефон".
  • В поле справа введите номер телефона, который вы хотите заменить на сайте, учитывая точный формат.
  • При необходимости, добавьте дополнительные маски номеров, нажав на "Добавить условие".
  • Завершите процесс, сохранив внесенные изменения.

Скрипт Neiros автоматически обнаружит и заменит указанный номер на вашем сайте.

Подмена номера по идентификатору

Идентификатор — это уникальное обозначение (атрибут class или id) элемента HTML, включающего номер телефона.

Скрипт Neiros определяет целевой элемент на странице по его #id или .class для замены номера.

Давайте рассмотрим, как шаг за шагом найти нужный идентификатор:

  1. Изучите HTML-код страницы, чтобы увидеть атрибуты class или id элемента с номером. Наведите на номер, кликните правой кнопкой мыши и выберите "Просмотреть код" или "Исследовать элемент".

    Поиск идентификатора для подмены номера
    Поиск идентификатора

    В открывшемся окне разработчика целевой элемент будет выделен, обращая внимание на тег с номером телефона.

    Нужный элемент с номером в консоле браузера
    Нужный элемент

  2. Если номер уже имеет уникальный класс (class) или идентификатор (id), скопируйте его.

    Пример класса для подмены
    Пример класса

    У номера телефона может быть несколько классов, они разделяются пробелом. Используйте класс, который уникален для номера телефона.

    Если элемент с номером не имеет класса или используемый класс не уникален, вы можете добавить в HTML-код элемента наш специальный класс "neiros_phone".

  3. В настройках сценария коллтрекинга перейдите в "Условия подмены номеров". В списке выберите Class или ID и справа укажите скопированный класс или идентификатор.

    Class или id для подмены номера
    Class или id

    Чтобы добавить несколько классов или id, используйте ссылку "Добавить условие".

  4. Завершите настройку, сохранив изменения.
Пример использования класса

Код кликабельного номера телефона на сайте может выглядеть так:

<a class="phone" href="tel:+78122008359">+7 812 200-83-59</a>

Если номер телефона не является активной ссылкой, его код будет иметь вид:

<div class="phone">+7 812 200-83-59</div>

Дополнительные возможности

Настройка подмены номеров в коллтрекинге Neiros включает в себя не только основные параметры, но и ряд дополнительных возможностей, которые позволяют упростить процесс работы.

  • Активация подмены. Важным шагом в настройках коллтрекинга является активация функции подмены номера на сайте. Убедитесь, что подмена номера активирована в настройках перед её использованием.
  • Редактирование подмены. После первоначальной настройки подмены номера всегда есть возможность вернуться к настройкам сценария и внести необходимые изменения в условия подмены.
  • Оформление номера телефона. В поле настроек "Выберите формат номера" доступно несколько вариантов отображения номера на сайте. Например, при выборе формата 8 (XXX) XXX-XX-XX номер будет отображаться как 8 (812) 200-83-59. По умолчанию формат подменного номера устанавливается как +7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Журнал звонков Обратный звонок

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос