Управление номерами

  1. Принцип работы номеров
  2. Выбор номеров для коллтрекинга
  3. Список номеров
  4. Добавление номера
  5. Часто задаваемые вопросы
Раскрыть полностью

Чтобы точно определить, откуда поступают звонки, важно настроить подмену номеров на сайте. Для начала использования коллтрекинга в Neiros достаточно подключить хотя бы один SIP-номер. Вы можете использовать номера, предоставленные Neiros, или подключить свои собственные номера.

SIP-номера (виртуальные номера) внешне не отличаются от обычных номеров и могут быть представлены в виде городских, мобильных или 8800. Основное их отличие заключается в способе подключения и использования.

Теперь рассмотрим, как работает система подмены номеров.

Принцип работы номеров

Когда на сайт заходит новый посетитель, скрипт коллтрекинга Neiros обращается к пулу уникальных номеров подходящего сценария подмены, берет свободный и показывает его пользователю все то время, что он находится на сайте. Затем этот номер освобождается и становится в конец очереди для показа другому посетителю.

Если клиент звонит по подменному номеру, звонок переадресовывается сервисом на настоящий номер компании.

Как работает динамический коллтрекинг

Под капотом

Виды пулов номеров

Отслеживание источника звонка пользователя возможно как через один номер, так и через использование нескольких номеров одновременно. В зависимости от этого пулы номеров и сами номера можно классифицировать на два вида:

Динамический

Динамическая подмена номеров позволяет фильтровать условия срабатывания сценария по визитам в зависимости от рекламного источника, региона посещения и посадочной страницы. Это обеспечивает высокую точность коллтрекинга.

Например

Если требуется активировать сценарий только для посетителей из Санкт-Петербурга, необходимо настроить подмену номеров на сайте специально для этой категории пользователей.

Статический

Статическая подмена номеров работает иначе. При заходе посетителя на сайт Neiros фиксирует источник перехода и соответственно подменяет номер на сайте.

Важно отметить, что подмена номеров по источнику на сайте не является оптимальным решением, поскольку в таком случае невозможно определить neiros_visit, что исключает возможность построения многоканальной аналитики.

Выбор номеров для коллтрекинга

В рамках коллтрекинга Neiros доступно использование как системных, так и собственных номеров.

Системные номера

В личном кабинете Neiros можно выделить номера для коллтрекинга. Варианты включают номера различных городов России, 8800 и мобильные номера.

Минимальный срок аренды номера составляет 1 месяц, после чего аренда тарифицируется посуточно. Продление аренды возможно на неограниченный срок.

Обратите внимание: если на балансе не будет средств более 5 дней, выделенные номера будут автоматически отключены от вашего аккаунта.

Номера, выделенные в системе, являются многоканальными. Это позволяет принимать множество звонков одновременно на один номер коллтрекинга.

Свои номера

Для коллтрекинга можно подключить не только номера, приобретенные через Neiros, но и собственные номера. Это могут быть номера из разных стран и регионов.

Для подключения внешних номеров убедитесь, что у вашего оператора есть возможность переадресации на SIP URL pbx.neiros.ru и поддержка входящих звонков на ваши номера через SIP URL.

Список номеров

Список номеров доступен в разделе "Коллтрекинг → Номера".

Номера - список
Список номеров

В таблице представлена следующая информация:

  • Сценарий – указывает, к какому сценарию относится номер, или остается пустым, если номер не привязан к сценариям;
  • Звонки – общее число звонков, совершенных на данный номер;
  • Подключен – дата активации номера в рамках проекта;
  • Закреплен до – срок, до которого номер закреплен за текущим визитом.

Возможные операции с номерами:

  • Исключение номера из сценария – для этого выберите нужный номер и нажмите кнопку "Удалить из сценария";
  • Полное удаление номера из системы коллтрекинга – для этого кликните на значок корзины рядом с номером в таблице.

Добавление номера

Существует два способа подключения номеров к Neiros:

  • Покупка номеров в процессе формирования нового сценария;
  • Отдельное приобретение номеров через вкладку "Номера" и их последующее присвоение к уже созданным сценариям.

Номера вне сценария

Для добавления номеров непосредственно в разделе "Коллтрекинг → Номера", нажмите на кнопку "Добавить номера", расположенную над таблицей справа.

Номера - Добавить номера
Добавить номера

В диалоговом окне настройки укажите следующее:

  • Код нужного города;
  • Желаемое количество номеров.

После выбора нажмите "Купить" для добавления номеров.

Номера при создании сценария

При формировании нового сценария в разделе "Коллтрекинг → Сценарии", есть возможность подключить номера на этапе "Подключение номеров".

Системные номера

Перейдите на вкладку "Купить номера", укажите код города и необходимое количество номеров для коллтрекинга.

Номера Neiros в сценарии
Системные

Включите опцию "Автоматическое поддержание точности", если хотите, чтобы Neiros автоматически регулировал количество номеров в зависимости от трафика на сайте.

Свои номера

Выберите "Добавить свои номера" и введите количество необходимых номеров. Номер должен начинаться с кода страны и не содержать символов или пробелов.

Номера - Добавить свои
Свои

Часто задаваемые вопросы

Подключение системных номеров – это простой и быстрый способ, позволяющий воспользоваться номерами прямо через интерфейс Neiros за пару кликов.

Использование собственных номеров – более трудоемкий процесс, требующий дополнительной настройки переадресации звонков в Neiros со стороны вашего оператора связи.

Стоимость подключения и аренды системных номеров Neiros обычно ниже, чем при использовании номеров других операторов. Это связано с тем, что при подключении сторонних номеров возникают дополнительные расходы как на подключение в Neiros, так и на обслуживание номера у оператора связи.

Точность отслеживания источников звонков напрямую зависит от количества доступных номеров. Если количество номеров окажется меньше, чем количество одновременных посетителей сайта, один и тот же номер может быть показан разным пользователям, что приведет к неточности в данных об источниках визитов.

Мы советуем использовать один номер на каждые 100 визитов сайта, плюс один дополнительный номер для обеспечения корректной работы системы в периоды пиковых нагрузок. При уже подключенном коллтрекинге - количество добавленных номеров можно будет скорректировать.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Сценарии Статистика звонков

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос