+7 495 004-05-90

Переадресация звонков

  1. Настройка переадресации
  2. Дополнительные возможности
  3. Часто задаваемые вопросы
Раскрыть полностью

Переадресация звонков — это процесс автоматического перенаправления входящего вызова с подменного номера на основной рабочий телефон или SIP-аккаунт.

Переадресация в Neiros может быть настроена на:

  • Обычный телефонный номер;
  • SIP URI стороннего оператора;
  • Учетную запись SIP от Neiros.

Настройка переадресации

Для настройки переадресации звонков перейдите в раздел "Коллтрекинг" → "Сценарии", затем выберите "Добавить сценарий" или откройте существующий.

Редактирование сценария коллтрекинга
Сценарий коллтрекинга

В разделе "Настройка переадресации звонков" вы сможете настроить правила распределения вызовов, задать маршруты и выбрать способ обработки звонков. Разберем доступные варианты.

Переадресация на обычный номер

Этот вариант подходит для перенаправления звонков на городской или мобильный номер. В настройках выберите "Телефон" и введите номер, на который необходимо направлять звонки.

Переадресация на номер
Переадресация на мобильный номер

Условия переадресации:

  • Доступно только для номеров России.
  • Тарификация посекундная.

Важно! Neiros не является полноценной виртуальной АТС, а лишь направляет звонки на указанный номер. Если вам требуются дополнительные возможности (распределение на нескольких сотрудников, голосовая почта и т. д.), воспользуйтесь функциями вашей АТС.

Как работает переадресация:

  1. Клиент заходит на сайт и видит номер, подставленный системой Neiros.
  2. Набирает этот номер.
  3. Neiros принимает вызов и переадресует его на номер компании, указанный в настройках.

Переадресация на SIP URI

SIP (Session Initiation Protocol) — это технология передачи голосовых данных через интернет. SIP URI представляет собой уникальный адрес, к которому можно направить звонок. Формат адреса: user@server, например 123@pbx.site.ru.

Переадресация звонков на стороннюю учетную запись
Сторонняя учетную запись SIP

Условия переадресации:

  • Принимающий сервер должен поддерживать входящие звонки без регистрации (без пароля).
  • Звонки на SIP не тарифицируются (исключение — номера 8 800).

Обратите внимание! Не все операторы поддерживают переадресацию на SIP. Например, настроить переадресацию на учетную запись SIP можно: с Sipuni, Mango, OnlinePBX, Zadarma.

Как работает переадресация на SIP:

  1. Клиент заходит на сайт и набирает номер, подставленный коллтрекингом Neiros.
  2. Звонок поступает в Neiros.
  3. Neiros переадресует его на стороннюю SIP-учетную запись.

Использование SIP-аккаунта Neiros

Этот вариант подходит, если у вас нет стороннего SIP-сервиса или если вы хотите минимизировать затраты. Учетная запись SIP от Neiros создается автоматически и позволяет подключить софтфон, IP-телефон или АТС.

Переадресация на SIP-аккаунта Neiros
SIP Neiros

Условия переадресации:

  • Принимающее устройство не должно блокировать звонки (настройки firewall).
  • Оборудование должно поддерживать учетную запись SIP от Neiros.
  • Звонки на SIP-аккаунт Neiros не тарифицируются.

Важно! Для корректной работы необходимо добавить IP-адреса Neiros (193.200.74.61, 45.153.189.162) в настройки вашей сети.

Как работает переадресация на SIP Neiros:

  1. Клиент набирает номер на сайте.
  2. Звонок направляется в SIP-аккаунт Neiros.
  3. Звонок поступает на устройство, подключенное к этой учетной записи.

Дополнительные возможности

В Neiros можно настроить переадресацию на несколько линий с двумя вариантами обработки:

  • Одновременная переадресация — вызов поступает сразу на несколько номеров, и ответить на него может первый доступный оператор.
  • Последовательная переадресация — звонок передается на следующий номер только в случае, если предыдущий абонент не ответил.

Переадресация дополнительная линия
Дополнительная линия

Грамотно настроенная переадресация звонков позволяет избежать потерь клиентов, повысить оперативность обработки обращений и обеспечить бесперебойную связь между вашей компанией и клиентами. Оптимальное распределение звонков поможет повысить качество обслуживания и увеличить конверсию в продажи. 🚀

Часто задаваемые вопросы

  1. Телефонный номер – просто добавьте его, и переадресация начнет работать.
  2. Учетная запись SIP – настройте переадресацию через поддержку оператора или добавьте SIP-адрес в Neiros. Учтите, что не все операторы поддерживают этот вариант.
  3. SIP Neiros – создайте учетную запись в Neiros, настройте пароль – и переадресация готова.

Чтобы избежать затрат, рекомендуем использовать SIP Neiros или SIP URI вашего оператора. Если эти варианты вам не подходят, настройте переадресацию на телефонные номера.

  • Переадресация на SIP – бесплатно.
  • Переадресация на мобильный/городской номер – 2 рубля за минуту.
  • Безопасность – звонки защищены шифрованием, их нельзя перехватить.
  • Надежность – цифровые АТС минимизируют сбои.
  • Скорость – высокая пропускная способность интернета позволяет мгновенно передавать голосовые данные.
  • Неограниченная канализация – возможность принимать любое количество звонков одновременно.
  • Качество звука – кодирование современными аудиокодеками обеспечивает чистый голос.

Важно! Качество связи зависит от стабильности интернет-канала.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Подмена номера Настройки

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос