Диалоги (чат-центр)

  1. Принцип работы чат-центра
  2. Список чатов
  3. Окно диалога с подписчиком
  4. Детальная информация о пользователе
  5. Заключение
Раскрыть полностью

Раздел "Диалоги" представляет собой интерфейс, через который возможно осуществлять общение с подписчиками и посетителями вашего сайта. Все сообщения, поступающие из различных каналов, будут собраны здесь.

Функционал "Диалогов" позволяет управлять перепиской со всех интегрированных каналов непосредственно из вашего аккаунта Neiros. Ответы на входящие сообщения становятся проще и быстрее.

Принцип работы чат-центра

  1. Любой подписчик, который активирует бота через подписную страницу, отправляет сообщение в мессенджер или чат на сайте, либо разрешает отправку уведомлений, автоматически добавляется в вашу панель управления Neiros.
  2. История общения пользователя отображается в разделе "Диалоги" по адресу https://neiros.cloud/dialogs, доступ к которому имеют администратор и операторы.

    Раздел диалоги
    Раздел диалоги

  3. Сотрудник, который первым кликнет "Начать диалог", будет общаться с клиентом до завершения диалога (автоматического или ручного) или до момента передачи чата другому оператору.

    Принять диалог
    Принять диалог

Возможности чат-центра для обмена сообщениями включают:

  • текстовые сообщения;
  • изображения;
  • видеофайлы.

Список чатов

Слева отображены все пользователи, написавшие боту или в чат на сайте. Для каждого из них отображается:

  • Аватарка подписчика;
  • Имя, полученное из соответствующего канала;
  • Иконка канала, через который проходил диалог;
  • Дата и время последнего сообщения от пользователя.

При выборе конкретного пользователя справа будет отображена вся история переписки. Чтобы начать диалог, кликните на иконку в списке диалогов.

Переписка с пользователем
Переписка с пользователем

Сортировка диалогов в списке происходит от новым к старым. Непрочитанные диалоги выделяются в списке, отображаясь рядом с аватаром пользователя красным кружком, и перемещаются в верхнюю часть списка.

Непрочитанные диалоги
Непрочитанные диалоги

Поиск по имени доступен в левом верхнем углу раздела "Диалоги", над списком пользователей.

Поиск по имени пользователя
Поиск по имени пользователя

Клик по иконке шестеренки рядом со строкой поиска откроет окно настроек, где можно включить звуковые оповещения, Push-уведомления или выбрать чаты конкретного проекта.

Настройки диалогов
Настройки диалогов

Окно диалога с подписчиком

В окне диалога представлена вся переписка, включая реакции бота на действия пользователя.

Окно диалога
Окно диалога

В нижней части окна вы можете отправить ответ. Кроме того, доступны следующие функции:

  1. Добавление смайлов для более личного и интересного общения;
  2. Выбор готовых быстрых ответов;
  3. Прикрепление файлов любого формата к вашему сообщению.

Отправка сообщений
Отправка сообщений

В верхней части расположена иконка подписчика, время последней активности и поиск по диалогу.

Поиск по диалогу
Поиск по диалогу

Детальная информация о пользователе

Правая панель содержит информацию о пользователе, которую можно активировать, нажав на иконку в правом верхнем углу.

Детальная информация о пользователе
Детальная информация о пользователе

В верхней части панели отображаются аватар, имя и никнейм пользователя в соцсети, а также дополнительные данные.

Заключение

Платформа Neiros с разделом "Диалоги" становится мощным инструментом для общения с вашими подписчиками и посетителями сайта, объединяя все коммуникационные каналы в одном интерфейсе. Это позволяет обеспечить более гладкое и эффективное взаимодействие с клиентами, минимизируя пропущенные сообщения и ускоряя реакцию на запросы пользователей.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, удобному расположению чатов, возможности быстрого ответа и многих других функций, коммуникация становится проще, быстрее и приятнее как для сотрудников, так и для клиентов. Вся необходимая информация о пользователе и его предыдущих общениях находится под рукой, что позволяет предоставлять персонализированный сервис и строить доверительные отношения с клиентами.

Мы надеемся, что данное руководство будет полезно для вас и вашей команды, и вы сможете максимально использовать возможности Neiros для повышения эффективности общения с вашей аудиторией. Успехов в достижении ваших коммуникационных целей!

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Подписчики Задержка

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос