Тарифы
Для эффективного использования нашего сервиса и рационального расходования средств рекомендуем подобрать тариф, наилучшим образом отвечающий вашим потребностям и заданиям.
Выбирая тариф, стоит учесть:
- Количество ваших проектов;
- Объем трафика на ресурсе;
- Число подписчиков;
- Требуемые функциональные возможности.
В Neiros представлены тарифные планы, удовлетворяющие потребности как начинающих специалистов по маркетингу, так и профессиональных агентств.
Как тарифицируются:
- Бесплатный тариф «СТАРТ»
- Тариф «СТАНДАРТ»:
- Тариф «ПРОФИ»:
- Тариф «РЕСПЕКТ»:
Тарифные планы формируются на основе предлагаемого набора инструментов и установленных лимитов по таким параметрам как: объем трафика на сайте, количество проектов, количество пользователей и подписчиков со всех интегрированных каналов.
После того как вы зарегистрировались на платформе, у вас будет 14 дней для ознакомления и тестирования всех функций сервиса. Кроме того, вы получите 20 минут для проверки функции обратного звонка. Однако для экспериментов с коллтрекингом вам потребуется отдельно приобрести номер телефона.
Когда тестовый режим закончится, вам следует выбрать и активировать один из тарифных планов. В противном случае ваш аккаунт автоматически перейдет на бесплатный тариф и станут доступны лишь ограниченные функции этого тарифа.
Смена тарифа
Вы можете в любой момент изменить свой тариф на платформе. Средства за выбранный тариф и дополнительные услуги списываются ежедневно.
Вы можете как улучшить свой тариф, так и перейти на более низкий:
- Автоматический переход на более высокий тариф происходит, когда текущие показатели превышают лимиты вашего действующего тарифа.
- Для перехода на более низкий тариф, убедитесь, что все ключевые показатели (как количество подписчиков, проектов или трафика) соответствуют лимитам выбранного тарифа.
Детали текущего тарифа, включая все лимиты, можно просмотреть в разделе "Настройки — Биллинг".
Для активации желаемого тарифа убедитесь, что баланс вашего личного кабинета не меньше стоимости месячной подписки на выбранный тариф.
Подписка
Доступна возможность оформлять подписку на различный период с возможность получения скидки от 5% до 25%, в зависимости от выбранного периода. Скидка на подписку не распространяется на дополнительные номера и минуты разговора. Чтобы оформить подписку необходимо внести на баланс сумму эквивалентную периоду подписки с учетом скидки.
При исчерпании средств на вашем аккаунте и переходе баланса в отрицательное значение, система автоматически прекращает действие вашей подписки.
Оплата
Для того чтобы произвести оплату за выбранный тариф, перейдите в раздел "Настройки — Биллинг", затем нажмите на кнопку "Пополнить баланс". В появившемся окне укажите необходимую сумму и выберите удобный вам метод пополнения: оплата с помощью банковской карты или через безналичный расчет.
Если вы решили воспользоваться опцией оплаты через банковский расчет, вам предварительно потребуется создать платежный профиль и указать реквизиты вашей компании в качестве плательщика.
Обратите внимание! При балансе, перешедшем в отрицательное значение, на шестой день все ранее выделенные номера будут аннулированы. Для предотвращения данной ситуации рекомендуем своевременно производить оплату выбранного тарифа.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter