Карточка клиента

  1. Элементы карточки
  2. Настройка карточки
Раскрыть полностью

Карточка клиента — это интерфейс, в котором собрана вся ключевая информация о клиенте, его действиях на сайте и истории взаимодействий. Она объединяет данные о посещениях, обращениях и сделках, помогая вести эффективную работу с клиентом.

Карточка клиента позволяет отслеживать его историю взаимодействий, в которую включены:

  • Все посещения сайта;
  • Все входящие и обращения (звонки, заявки, чаты из ОМНИвиджета);
  • Лиды и сделки с их выручкой из CRM;
  • Контактные данные: телефон, email и другие сведения.

Neiros автоматически собирает данные о клиентах на основе обращений и их параметров. Информация поступает из форм обратной связи, звонков и других точек контакта.

Элементы карточки

Карточка клиента служит основным инструментом для анализа взаимодействий с пользователями. Перейти к ней можно через раздел "Клиенты" → "Сделки".

Карточка клиента внешний вид
Внешний вид

Данные о клиенте

Раздел с основной информацией содержит следующие данные:

  • ФИО клиента;
  • Телефон – основной контактный номер;
  • Email – адрес электронной почты.

Карточка основная информация
Основная информация

Кроме того, можно оставлять комментарии и добавлять дополнительные поля, о которых подробнее расскажем в разделе настроек.

Важно! Данные о клиентах являются персональными и регулируются законом ФЗ №152 «О персональных данных».

История посещений

Neiros отслеживает историю взаимодействий клиентов. Как только клиент впервые обращается (например, звонит или оставляет заявку), в системе автоматически создается его карточка с данными.

Карточка история посещения
История посещения

Если клиент повторно посещает сайт, кликает рекламу или снова обращается, система фиксирует это в карточке.

Пример

Посетитель впервые зашел на сайт через рекламу Яндекса Директ и позвонил. После звонка в Neiros создалась карточка клиента с записью о звонке. Затем клиент снова пришел на сайт и сделал новый звонок. В этом случае в карточке появится новая запись о его активности.

Система фиксирует ключевые события:

  1. Полная цепочка визитов клиента от первого захода до конверсии;
  2. Источник перехода (поиск, реклама, соцсети и т. д.);
  3. Дата и время посещения.

Чтобы увидеть данные сессии перед оформлением заказа или обращения, достаточно кликнуть на нужный визит.

Карточка информация по визиту
Информация по визиту

Откроется детальная информация:

  • Источник трафика;
  • Геолокация (страна, город);
  • Тип устройства и операционная система.

Сделки

Сделки — это отдельный тип событий в истории клиента. Они отражают продажи и другие коммерческие взаимодействия.

Список сделок
Карточка список сделок

Открывая сделку, можно увидеть:

  • Номер сделки;
  • Дата создания;
  • Текущий этап воронки продаж;
  • Выручка по сделке.

Настройка карточки

Настроить карточку сделки или клиента, а также таблицы с данными можно в специальном разделе. Доступ к нему осуществляется из карточки клиента, а также через список сделок, нажав на иконку шестеренки.

Карточка настройки сделок
Настройки сделок

Доступные настройки:

  1. Этапы сделок — настройка этапов воронки продаж, возможность добавлять цветовые маркеры для визуального разграничения.
  2. Дополнительные поля — создание и управление полями, отображающими важные сведения о клиенте.
  3. Фильтры контактов — добавление телефонных номеров, по которым не требуется получать информацию.
  4. Пользовательские теги — применение тегов для персонализации и сегментации клиентов.

Карточка клиента в Neiros — это удобный инструмент для комплексного анализа и ведения клиентской базы. Благодаря ей можно отслеживать взаимодействия и повышать конверсию продаж. 🚀

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Задачи Воронка продаж

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос