Интеграция с Яндекс Директ

  1. Для чего нужна интеграция с Яндекс.Директ
  2. Подключение Яндекс.Директ к Neiros
  3. Настройки интеграции с Яндекс.Директ
  4. Как использовать данные
  5. Часто задаваемые вопросы
Раскрыть полностью

Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, позволяющая размещать рекламные материалы в поиске Яндекса и в сети его партнеров. Эффективность Яндекс.Директа обусловлена точным таргетингом, который направляет объявления к вашей целевой аудитории.

С помощью Яндекс.Директа рекламодатели могут донести свое сообщение до заинтересованных пользователей, активно ищущих товары или услуги, а также на других сайтах.

Для чего нужна интеграция

Интеграция Яндекс.Директ с Neiros предоставляет важные возможности для более глубокого анализа рекламы. Это включает в себя:

  • Автоматическую передачу данных о кликах и затратах из Яндекс.Директ, обеспечивая точный учет стоимости лидов и ROI до уровня ключевых слов. Такой подход позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями, анализировать их результативность и оптимизировать расходы.
  • Возможность автоматической разметки рекламных ссылок специальной меткой neiros, что позволяет отслеживать детальную информацию о каждом визите на сайт – включая время, географическое расположение посетителя и другие важные данные, которые могут быть интегрированы с вашей CRM-системой.

Учитывая важность этих функций, подключение Яндекс.Директ к Neiros становится важным элементом для более тщательного анализа и оптимизации рекламных стратегий. В следующих разделах мы подробнее рассмотрим особенности и шаги настройки интеграции.

Подключение Яндекс.Директ к Neiros

Для интеграции Яндекс.Директ с Neiros, у вас должны быть определенные разрешения и доступы:

  1. Права на редактирование рекламных кампаний. Это обязательное условие, позволяющее Neiros корректно размечать рекламные объявления метками после подключения аккаунта.
  2. Доступ к API. Необходим для настройки взаимодействия между Яндекс.Директ и Neiros с помощью API.

Чтобы подключить интеграцию, выполните следующие шаги:

Войдите в свой аккаунт Neiros и перейдите в раздел "Интеграции". Выберите "Яндекс.Директ" и кликните на "Подключить".

Яндекс Директ интеграция
Интеграция

Нажмите "Получить токен", после чего вас перенаправит на страницу авторизации Яндекса. После успешной авторизации вы попадете на страницу подтверждения доступов для Neiros к использованию API Яндекс.Директ с вашего аккаунта. Нажмите "Войти как...", чтобы предоставить необходимые права.

Для правильной настройки интеграции важно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Яндекс.Директ. Аккаунт должен иметь права на чтение и запись.

Яндекс Директ подтверждение прав
Подтверждение прав

Завершив настройки на стороне Яндекса, вы возвратитесь в личный кабинет Neiros. По умолчанию сбор данных будет отключен.

Обратите внимание! Интеграция может быть выполнена как из-под клиентского аккаунта Яндекс.Директ, так и из-под агентского. В случае использования агентского аккаунта, вам будет предложен выбор из списка клиентских аккаунтов для интеграции.

Яндекс Директ подключенные кампании
Подключенные кампании

Готово✅! Теперь вы можете переходить к настройке интеграции.

Настройки интеграции с Яндекс.Директ

После успешного подключения к Яндекс.Директ, в системе Neiros доступны следующие настройки:

  • Включение или выключение интеграции;
  • Активация автоматической разметки ссылок;
  • Добавление дополнительных аккаунтов Яндекс.Директ.

Рассмотрим каждую настройку подробнее.

Автоматическая разметка ссылок

Для корректной синхронизации данных и анализа эффективности рекламных кампаний важно использовать метки Neiros. Эти метки помогают отслеживать информацию о кликах и переходах.

Вы можете автоматически добавить метку Neiros ко всем активным объявлениям в Яндекс.Директ. Для этого установите галочку в настройке "Разметить меткой Neiros". Эта функция также будет автоматически применяться к новым объявлениям.

Яндекс Директ разметка меткой Neiros
Разметка меткой

Важно: для работы автоматической разметки ваш аккаунт в Яндекс.Директ должен обладать правами на уровне "Редактирование".

Выбор функции авторазметки с параметром "neiros" позволяет вставлять специальную метку в ссылки ваших объявлений. Это необходимо для сопоставления данных по бюджету и кликам из Яндекс.Директ с информацией о лидах, отслеживаемых через Neiros. При активации этой функции существующая UTM-разметка ваших объявлений сохранится, а параметр "neiros" будет добавлен в конец URL.

Обратите внимание: авторазметка не работает с кампаниями типа "Смарт-баннеры", "Баннер на поиске", "Медийная кампания", "Товарная кампания" и кампаниями, созданными в Мастере кампаний. Для получения данных по этим кампаниям техническую метку Neiros необходимо установить вручную.

Ручная разметка ссылок объявлений

В случаях, когда автоматическая разметка не подходит или невозможна, например, из-за отсутствия прав на редактирование или особенностей конкретных кампаний, вы можете применить ручную разметку. Это позволит Neiros собирать данные с этих объявлений.

Следуйте этим шагам для ручной разметки:

  1. Перейдите в нужную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
  2. Выберите опцию "Редактировать" для конкретного объявления.
  3. В ссылке нажмите на "UTM-метки и параметры URL" и вставьте скопированную метку Neiros.

Яндекс Директ разметка Мастера Кампаний
Разметка Мастера кампаний

Пример метки для ручной разметки:

&neiros=direct1_{source_type}_{campaign_id}_{ad_id}_{keyword}&neiros_referrer={source}&neiros_position={position_type}_{position}

Таким образом, метка Neiros будет добавлена в URL всех рекламных объявлений, что позволит отслеживать эффективность каждого объявления отдельно.

Для Товарных кампаний следует дополнительно:

  1. Убедиться, что статус кампании "Черновик".

    Яндекс Директ разметка Товарной кампании
    Разметка Товарной кампании

  2. Открыть страницу кампании и выбрать "Редактировать".
  3. Изменить ссылку на рекламную страницу, включив в неё скопированную метку.
  4. Сохранить изменения.

После ручной разметки всех ссылок объявлений, Neiros сможет собирать и анализировать данные, улучшая эффективность ваших рекламных кампаний.

Выборочное подключение кампаний

В настройках интеграции Яндекс.Директ в Neiros вы можете управлять подключением конкретных кампаний. Это позволяет более гибко настроить сбор данных и анализ эффективности рекламных усилий.

Для автоматического подключения новых кампаний, активируйте опцию "Активировать новые кампании". Таким образом, вся новая реклама, созданная в Яндекс.Директ, будет автоматически интегрироваться с вашим проектом Neiros.

Яндекс Директ Активировать новые кампании
Активировать новые кампании

Если вам нужно подключить только определенные кампании, просто укажите их, отметив соответствующие чекбоксы.

Важно помнить, что при выборочном подключении кампаний нужно регулярно обновлять настройки в Neiros для включения новых кампаний, созданных в Яндекс.Директ.

Добавление дополнительного аккаунта Яндекс.Директ

Если вы управляете рекламой через несколько аккаунтов Яндекс.Директ, Neiros предоставляет возможность подключить дополнительные аккаунты. Это расширяет вашу аналитику и управление рекламными кампаниями в одном месте.

Для добавления дополнительного аккаунта Яндекс.Директ, перейдите в настройки интеграции и выберите "Добавить аккаунт". Процедура добавления аналогична подключению основного аккаунта.

Яндекс Директ дополнительный аккаунт
Дополнительный аккаунт

Если подключен неверный аккаунт, вы всегда можете удалить его и добавить нужный.

Убедитесь, что вы не добавляете аккаунты, содержащие дублирующиеся кампании, так как это может привести к искажению аналитических данных.

Как использовать данные

Все собранные данные из Яндекс.Директ в сочетании с аналитикой Neiros доступны в разделе "Аналитика" → "Сводный отчет", а также в специализированных отчетах "Ключевые слова" и "Площадки".

Яндекс Директ в сводном отчете
Сводный отчет

Эти отчеты предоставляют полную информацию о расходах и распределении лидов по различным параметрам, включая канал, источник, рекламную кампанию, объявление, ключевое слово и дату. Это позволяет оценивать эффективность отдельных рекламных элементов и оптимизировать рекламные стратегии.

Часто задаваемые вопросы

Neiros собирает полную статистику по расходам, кликам и посещениям с Яндекс.Директ для следующих типов рекламных кампаний:

  • TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом "Текстово-графические объявления";
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом "Динамические объявления";
  • SMART_CAMPAIGN — кампания с типом "Смарт-баннеры";
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN — кампания с типом "Медийная кампания".

Для следующих кампаний требуется ручная разметка:

  • MCBANNER_CAMPAIGN — баннер на поиске;
  • CPM_DEALS_CAMPAIGN — медийная кампания со сделками;
  • CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN — медийная кампания на главной странице;
  • MOBILE_APP_CAMPAIGN — кампания с типом "Реклама мобильных приложений";
  • CPM_PRICE — кампания с типом "Кампания с фиксированным СРМ";
  • Кампании, созданные в "Мастере кампаний".

Синхронизация между Neiros и Яндекс.Директ происходит каждый час, с дополнительной корректировкой данных за предыдущий день в ночное время.

Удаление кампаний или аккаунтов не влияет на сохранность статистики за прошлые периоды. Данные за эти периоды останутся доступными в отчетах.

При разметке объявлений метками Neiros или при изменениях в рекламных кампаниях через API Яндекс.Директ списывает баллы. Это связано с использованием API-методов для обновления информации о кампаниях.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

МойСклад Яндекс Метрика

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос