Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы, позволяющая размещать рекламные материалы в поиске Яндекса и в сети его партнеров. Эффективность Яндекс.Директа обусловлена точным таргетингом, который направляет объявления к вашей целевой аудитории.
С помощью Яндекс.Директа рекламодатели могут донести свое сообщение до заинтересованных пользователей, активно ищущих товары или услуги, а также на других сайтах.
Для чего нужна интеграция
Интеграция Яндекс.Директ с Neiros предоставляет важные возможности для более глубокого анализа рекламы. Это включает в себя:
- Автоматическую передачу данных о кликах и затратах из Яндекс.Директ, обеспечивая точный учет стоимости лидов и ROI до уровня ключевых слов. Такой подход позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями, анализировать их результативность и оптимизировать расходы.
- Возможность автоматической разметки рекламных ссылок специальной меткой neiros, что позволяет отслеживать детальную информацию о каждом визите на сайт – включая время, географическое расположение посетителя и другие важные данные, которые могут быть интегрированы с вашей CRM-системой.
Учитывая важность этих функций, подключение Яндекс.Директ к Neiros становится важным элементом для более тщательного анализа и оптимизации рекламных стратегий. В следующих разделах мы подробнее рассмотрим особенности и шаги настройки интеграции.
Подключение Яндекс.Директ к Neiros
Для интеграции Яндекс.Директ с Neiros, у вас должны быть определенные разрешения и доступы:
- Права на редактирование рекламных кампаний. Это обязательное условие, позволяющее Neiros корректно размечать рекламные объявления метками после подключения аккаунта.
- Доступ к API. Необходим для настройки взаимодействия между Яндекс.Директ и Neiros с помощью API.
Чтобы подключить интеграцию, выполните следующие шаги:
Войдите в свой аккаунт Neiros и перейдите в раздел "Интеграции". Выберите "Яндекс.Директ" и кликните на "Подключить".
Нажмите "Получить токен", после чего вас перенаправит на страницу авторизации Яндекса. После успешной авторизации вы попадете на страницу подтверждения доступов для Neiros к использованию API Яндекс.Директ с вашего аккаунта. Нажмите "Войти как...", чтобы предоставить необходимые права.
Для правильной настройки интеграции важно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Яндекс.Директ. Аккаунт должен иметь права на чтение и запись.
Завершив настройки на стороне Яндекса, вы возвратитесь в личный кабинет Neiros. По умолчанию сбор данных будет отключен.
Обратите внимание! Интеграция может быть выполнена как из-под клиентского аккаунта Яндекс.Директ, так и из-под агентского. В случае использования агентского аккаунта, вам будет предложен выбор из списка клиентских аккаунтов для интеграции.
Готово✅! Теперь вы можете переходить к настройке интеграции.
Настройки интеграции с Яндекс.Директ
После успешного подключения к Яндекс.Директ, в системе Neiros доступны следующие настройки:
- Включение или выключение интеграции;
- Активация автоматической разметки ссылок;
- Добавление дополнительных аккаунтов Яндекс.Директ.
Рассмотрим каждую настройку подробнее.
Автоматическая разметка ссылок
Для корректной синхронизации данных и анализа эффективности рекламных кампаний важно использовать метки Neiros. Эти метки помогают отслеживать информацию о кликах и переходах.
Вы можете автоматически добавить метку Neiros ко всем активным объявлениям в Яндекс.Директ. Для этого установите галочку в настройке "Разметить меткой Neiros". Эта функция также будет автоматически применяться к новым объявлениям.
Важно: для работы автоматической разметки ваш аккаунт в Яндекс.Директ должен обладать правами на уровне "Редактирование".
Выбор функции авторазметки с параметром "neiros" позволяет вставлять специальную метку в ссылки ваших объявлений. Это необходимо для сопоставления данных по бюджету и кликам из Яндекс.Директ с информацией о лидах, отслеживаемых через Neiros. При активации этой функции существующая UTM-разметка ваших объявлений сохранится, а параметр "neiros" будет добавлен в конец URL.
Обратите внимание: авторазметка не работает с кампаниями типа "Смарт-баннеры", "Баннер на поиске", "Медийная кампания", "Товарная кампания" и кампаниями, созданными в Мастере кампаний. Для получения данных по этим кампаниям техническую метку Neiros необходимо установить вручную.
Ручная разметка ссылок объявлений
В случаях, когда автоматическая разметка не подходит или невозможна, например, из-за отсутствия прав на редактирование или особенностей конкретных кампаний, вы можете применить ручную разметку. Это позволит Neiros собирать данные с этих объявлений.
Следуйте этим шагам для ручной разметки:
- Перейдите в нужную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
- Выберите опцию "Редактировать" для конкретного объявления.
- В ссылке нажмите на "UTM-метки и параметры URL" и вставьте скопированную метку Neiros.
Пример метки для ручной разметки:
&neiros=direct1_{source_type}_{campaign_id}_{ad_id}_{keyword}&neiros_referrer={source}&neiros_position={position_type}_{position}
Таким образом, метка Neiros будет добавлена в URL всех рекламных объявлений, что позволит отслеживать эффективность каждого объявления отдельно.
Для Товарных кампаний следует дополнительно:
- Убедиться, что статус кампании "Черновик".
- Открыть страницу кампании и выбрать "Редактировать".
- Изменить ссылку на рекламную страницу, включив в неё скопированную метку.
- Сохранить изменения.
После ручной разметки всех ссылок объявлений, Neiros сможет собирать и анализировать данные, улучшая эффективность ваших рекламных кампаний.
Выборочное подключение кампаний
В настройках интеграции Яндекс.Директ в Neiros вы можете управлять подключением конкретных кампаний. Это позволяет более гибко настроить сбор данных и анализ эффективности рекламных усилий.
Для автоматического подключения новых кампаний, активируйте опцию "Активировать новые кампании". Таким образом, вся новая реклама, созданная в Яндекс.Директ, будет автоматически интегрироваться с вашим проектом Neiros.
Если вам нужно подключить только определенные кампании, просто укажите их, отметив соответствующие чекбоксы.
Важно помнить, что при выборочном подключении кампаний нужно регулярно обновлять настройки в Neiros для включения новых кампаний, созданных в Яндекс.Директ.
Добавление дополнительного аккаунта Яндекс.Директ
Если вы управляете рекламой через несколько аккаунтов Яндекс.Директ, Neiros предоставляет возможность подключить дополнительные аккаунты. Это расширяет вашу аналитику и управление рекламными кампаниями в одном месте.
Для добавления дополнительного аккаунта Яндекс.Директ, перейдите в настройки интеграции и выберите "Добавить аккаунт". Процедура добавления аналогична подключению основного аккаунта.
Если подключен неверный аккаунт, вы всегда можете удалить его и добавить нужный.
Убедитесь, что вы не добавляете аккаунты, содержащие дублирующиеся кампании, так как это может привести к искажению аналитических данных.
Как использовать данные
Все собранные данные из Яндекс.Директ в сочетании с аналитикой Neiros доступны в разделе "Аналитика" → "Сводный отчет", а также в специализированных отчетах "Ключевые слова" и "Площадки".
Эти отчеты предоставляют полную информацию о расходах и распределении лидов по различным параметрам, включая канал, источник, рекламную кампанию, объявление, ключевое слово и дату. Это позволяет оценивать эффективность отдельных рекламных элементов и оптимизировать рекламные стратегии.
Часто задаваемые вопросы
Neiros собирает полную статистику по расходам, кликам и посещениям с Яндекс.Директ для следующих типов рекламных кампаний:
- TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом "Текстово-графические объявления";
- DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом "Динамические объявления";
- SMART_CAMPAIGN — кампания с типом "Смарт-баннеры";
- CPM_BANNER_CAMPAIGN — кампания с типом "Медийная кампания".
Для следующих кампаний требуется ручная разметка:
- MCBANNER_CAMPAIGN — баннер на поиске;
- CPM_DEALS_CAMPAIGN — медийная кампания со сделками;
- CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN — медийная кампания на главной странице;
- MOBILE_APP_CAMPAIGN — кампания с типом "Реклама мобильных приложений";
- CPM_PRICE — кампания с типом "Кампания с фиксированным СРМ";
- Кампании, созданные в "Мастере кампаний".
Синхронизация между Neiros и Яндекс.Директ происходит каждый час, с дополнительной корректировкой данных за предыдущий день в ночное время.
Удаление кампаний или аккаунтов не влияет на сохранность статистики за прошлые периоды. Данные за эти периоды останутся доступными в отчетах.
При разметке объявлений метками Neiros или при изменениях в рекламных кампаниях через API Яндекс.Директ списывает баллы. Это связано с использованием API-методов для обновления информации о кампаниях.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter