Neiros способствует улучшению результативности маркетинга и повышает рентабельность бизнеса. Используя инструменты Neiros вы сможете выявить неэффективные рекламные пути и влиять на основные бизнес-метрики.
Мы непрерывно совершенствуем платформу, внедряя новые функции и возможности. Если вам требуется определённый функционал, сообщите нам в чате поддержки, и мы точно рассмотрим возможность его внедрения.
Аналитика
Neiros агрегирует информацию для анализа и оценки результативности вашего бизнеса и демонстрирует её в легкодоступных отчётах.
Мониторьте эффективность не только узнаваемых рекламных платформ, но и наружной рекламы. Определите, какие ключевые слова ведут к сделкам, какова прибыльность каждого рекламного канала, какие сотрудники не заключают успешные контракты и так далее.
Мультиканальная аналитика
Если покупатель заходит на ваш сайт через различные рекламные источники несколько раз, перед тем как оставить заявку, выводы относительно эффективности рекламных путей могут быть искаженными. Также возможен случай, когда клиент подает заявки с идентичными контактными данными с разных устройств – здесь номер посещения будет различным для каждой заявки. Neiros идентифицирует таких пользователей и объединяет посещения одного и того же пользователя в последовательность от первого до последнего визита.
С использованием многоканального отчета вы сможете сделать корректные выводы относительно ценности рекламного источника, даже если на первый взгляд он показался неэффективным.
Когортный анализ
Анализируйте бизнес-показатели по отдельным группам клиентов, а не по всей клиентской базе. Обнаруживайте те зависимости, которые трудно выявить при просмотре стандартных аналитических отчетов.
В аналитическом отчете вы можете заметить, например, что в определенный временной интервал количество продаж увеличилось, и этот интервал совпадает с проведением маркетинговой акции. Однако, используя когортный анализ, вы сможете обнаружить, что продажи осуществлялись в основном постоянным клиентам, тогда как количество сделок с новыми клиентами не изменилось.
События
Инструмент дает возможность мониторить активности пользователей на сайте:просмотры страниц, переходы в корзину, использование контактных форм и многое другое.
Используя "События", вы можете исследовать пути пользователей и определить, на каких этапах они испытывают затруднения. Это позволяет оптимизировать взаимодействие пользователей с сайтом и повысить объемы продаж.
Коллтрекинг
Коллтрекинг позволяет выявлять источники заявок с детализацией до уровня ключевого слова при использовании динамического коллтрекинга, и до уровня рекламного канала при применении статического коллтрекинга.
Настройте процесс коллтрекинга таким образом, чтобы Neiros получал данные об источнике каждой заявки для каждого входящего звонка. Соответствующая информация будет отражена в сводных отчетах и журнале звонков.
Email-трекинг
Email-трекинг также позволяет анализировать эффективность ваших email-кампаний, оценивая, какие письма приводят к заявкам. Определяйте источники трафика, переданных через email.
Настройте email-трекинг так, чтобы Neiros автоматически сканировал вашу электронную почту, извлекал данные об источниках заявок и формировал заявки в CRM-системе.
A/B-тестирование
A/B-тестирование — это не только инструмент для оптимизации конверсий. Это также способ глубокого понимания предпочтений вашей аудитории. Применяя A/B тестирование, вы можете выявить, какие элементы дизайна, тексты или функциональные возможности наиболее привлекательны для ваших пользователей. Это не только повышает эффективность текущих маркетинговых кампаний, но и дает ценные инсайты для будущих стратегий и решений.
Neiros агрегирует бизнес-метрики для каждого варианта страницы и предоставляет их в форме, удобной для анализа.
Чат-боты
Используя конструктор чат-ботов, вы можете значительно улучшить взаимодействие с вашими клиентами, обеспечивая быстрые и точные ответы на их вопросы или запросы. Это не только повышает уровень удовлетворенности клиентов, но и оптимизирует рабочий процесс, освобождая вашу команду от рутинных задач. Благодаря возможности интеграции с различными мессенджерами, вы можете настроить чат-ботов так, чтобы они максимально соответствовали потребностям вашего бизнеса и предпочтениям вашей аудитории.
Используя интеграцию с API ВКонтакте, Telegram, Viber, настраивайте автоматизированные последовательности сообщений (сценарии) для чат-бота. Цепочки сообщений могут иметь разные цели: сбор контактов (email/телефон) напрямую через чат, передача заявок в CRM, хранение ответов в профиле пользователя и так далее.
Виджеты для сайта
Размещайте разнообразные виджеты на вашем сайте для улучшения конверсии. Виджеты, такие как онлайн-чаты, формы обратной связи и поп-апы, могут значительно усилить взаимодействие с посетителями сайта. Их применение способствует удержанию внимания пользователей, стимулирует их к действию и, таким образом, повышает конверсионные показатели сайта. Отбор правильных виджетов и их эффективное использование является ключом к оптимизации пользовательского опыта и максимизации ваших маркетинговых результатов.
Ловец лидов и Коллбек
Настройте виджет для отображения на выбранных страницах вашего сайта после истечения установленного времени. В этой форме можно запросить контактные данные посетителя и предложить ему обратный звонок. С использованием функции обратного звонка посетитель имеет возможность самостоятельно запросить звонок от представителя вашей компании.
Устанавливайте оповещения о новых потенциальных клиентах через email, Telegram или прямо в вашу CRM-систему для быстрой реакции и связи с ними.
Информация о пойманных ловцом клиентах отображается в удобном формате в сделках Neiros. Подробная статистика, предоставляемая "Ловцом лидов" гарантирует, что ни один потенциальный клиент не пройдет мимо вашего внимания.
Онлайн-чат
Онлайн-чат Neiros – это инструмент, позволяющий взаимодействовать с клиентами на сайте в реальном времени. Вы можете легко адаптировать время работы чата, формировать шаблоны ответов, просматривать детализированную статистику по общению с клиентами и анализировать продуктивность операторов. Благодаря интеграции с CRM, возможно автоматическое создание лидов из заявок, поступающих через чат.
Этот инструмент обеспечивает не только удобство для пользователей, но и способствует повышению конверсии, позволяя оперативно реагировать на потребности и вопросы клиентов. С его помощью вы можете обеспечить посетителям мгновенную поддержку и консультацию, улучшая тем самым пользовательский опыт и уровень удовлетворенности.
Мультикнопка
Мультикнопка – это элемент на сайте, который собирает в себе разнообразные методы коммуникации с компанией: Онлайн-чат Neiros, ВКонтакте, Telegram, Viber и функцию обратного звонка. Пользователи, нажимая на кнопку, могут выбрать наиболее подходящий для них способ связи.
Мультикнопка не только делает взаимодействие более удобным, предлагая разные варианты связи, но и повышает уровень удовлетворенности пользователей, обеспечивая им свободу выбора предпочитаемого канала общения.
Комментарии
Виджет комментариев — это инструмент, позволяющий пользователям оставлять свои отзывы, мнения или вопросы прямо на вашем сайте. Это увеличивает взаимодействие пользователей с вашим контентом и предоставляет ценную обратную связь, которая может быть использована для улучшения качества продуктов, услуг и контента.Мини-лендинг
Мини-лендинг – это сжатая посадочная страница, на которой размещены кнопки мессенджеров. Когда пользователь нажимает на кнопку подписки, активируется установленное на его устройстве приложение мессенджера, и начинается диалог с выбранным каналом. В момент начала общения автоматически активируется предварительно настроенный бот. Это обеспечивает удобный и быстрый способ взаимодействия пользователей с вашим брендом через предпочитаемые ими каналы связи.Квиз
Квиз – это форма интерактивного опроса, в результате которого участник получает бонус, а компания – контактные данные участника. Этот метод эффективен для привлечения новых клиентов, обеспечивая им стимул для участия. Как правило, квизы интегрируют в уже существующий сайт или разрабатывают для них специализированные лендинги. Использование квизов может значительно повысить вовлеченность пользователей и усилить их интерес к вашему бренду или услуге.Диплинки
Диплинк — это уникальная ссылка, направляющая пользователя непосредственно в определённый раздел сайта или приложения. Этот инструмент уменьшает количество необходимых пользователю действий, обеспечивая быстрый доступ к нужной странице всего за несколько кликов, упрощая тем самым пользовательский опыт и интерактивность на платформе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter