1. Возможности интеграции
  2. Как работает интеграция
  3. Как настроить интеграцию
Раскрыть полностью

Jivo — комплексный сервис для взаимодействия с клиентами, включающий в себя чат на сайте, обратные звонки, интеграцию с мессенджерами, приложениями и email, а также возможность принимать платежи непосредственно в чате.

Возможности интеграции

Интеграция с Jivo обеспечивает автоматическую передачу данных из онлайн-чата в Neiros, где они преобразуются в заявки. Это позволяет:

  • Автоматизировать процесс создания заявок на основе переписки в чате.
  • Эффективно синхронизировать работу с клиентами, перенаправляя информацию в подключенные CRM-системы.

Обратите внимание: данная интеграция доступна только для платных версий аккаунтов Jivo.

Как работает интеграция

  1. Когда оператор чата Jivo не в сети, посетителям сайта предлагается оставить свои контактные данные. Эти данные автоматически отправляются в Neiros, где формируется заявка и последующая передача ее в CRM.
  2. Если оператор чата доступен, посетители сайта могут начать диалог. После отправки контактных данных Neiros также создает соответствующую заявку и отправляет ее в CRM.

Jivo чат на сайте
Чат на сайте

Интеграция с Jivo обогащает Neiros следующей информацией:

  • Имя клиента, обратившегося в чат;
  • Контактный номер телефона клиента;
  • Email-адрес клиента;
  • Уникальный номер визита на сайт;
  • Точное время отправки контактных данных клиентом;
  • Весь текст диалога, проведенного в онлайн-чате Jivo.

Важно отметить, что если пользователь не предоставляет свои контактные данные (например, закрывает окно с формой контактов), Neiros не создает заявку, даже после завершения диалога в чате.

Как настроить интеграцию

Активация интеграции с Jivo начинается с личного кабинета Neiros. Перейдите в раздел "Интеграции" → "Jivo" и нажмите на кнопку "Подключить".

Jivo интеграция
Интеграция

Следующим шагом скопируйте ссылку на Webhooks.

Jivo адрес Webhooks
Webhooks

Затем необходимо авторизоваться в личном кабинете Jivo и перейти к настройкам канала связи. Для этого выберите "Настройки" → "Каналы связи" и нажмите "Настроить" напротив интересующего сайта.

Jivo настройки канала
Настройки канала

В разделе "Настройки интеграции для разработчиков" включите передачу данных через Webhooks, вставив скопированную ссылку из Neiros в поле "URL для Webhooks".

Jivo настройка webhooks
Настройка webhooks

При использовании нескольких каналов связи в Jivo, повторите процесс настройки для каждого из них через "Управление" → "Каналы связи".

После завершения настройки, интеграция будет активирована✅. Вы начнете получать данные о чатах в Neiros, включая полный диалог из чата, после его завершения оператором Jivo.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter

Telegram Viber

Есть вопросы?

Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь вам. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Задать вопрос