Передавая данные о заказах и клиентах из Neiros, вы сможете централизованно собирать статистику для сквозной аналитики прямо в Яндекс Метрике. При добавлении нового клиента в CRM он тут же отображается в Метрике. Там же становится доступна детализация по текущим и завершенным сделкам за выбранный период. Сквозная аналитика в Яндекс Метрике – удобный инструмент маркетолога и возможность использовать данные о клиентах и заказах при настройке рекламы.
Интеграция Neiros с Яндекс Метрикой позволяет формировать статистику и отчеты по данным о звонках. Здесь из сервиса сквозной аналитики подгружаются сведенья о длительности звонков, количестве обработанных и пропущенных вызовов, номера телефонов, а также информация о том, был звонок первым или клиент обратился повторно. Обновление данных о звонках можно отслеживать в Метрике каждый час.
Благодаря подключению сервиса аналитики Neiros удается получить готовые цели в Метрике на текущие и оплаченные заказы. В процессе несложной интеграции настраивается отображение нужных конверсий и типов обращений: заявок, звонков, чатов и т. д. Впоследствии цели можно использовать без дополнительных настроек для подключения рекламы в Директе.
Наглядные отчеты о расходах в Яндекс Метрике помогают следить за результатами платной рекламы. Удобные графики показывают данные о затратах, которые можно группировать по объявлениям, рекламным кампаниям, каналам и получать информацию об эффективности рекламы и рациональности вложений.
Попробовать бесплатно